В России запатентовали внешний вид бокового прицепа к экспортному мотоциклу под названием Aurus Merlon.
Работа над проектом осуществляется ФГУП НАМИ, который также является разработчиком транспортных средств на архитектуре «Кортеж». Непосредственной разработкой дизайна бокового прицепа занимались четверо отечественных специалистов, включая Юрия Черненко.
Примечательной особенностью бокового прицепа для Aurus Merlon является горизонтальное расположение пружины и амортизатора.
Следует отметить, что коляска мотоцикла оснащается дополнительным аэродинамическим колпаком. Данная особенность предполагает возможность использования бокового прицепа для перемещения пассажира.
Напомним, актуальная генерация отечественного мотоцикла Aurus продемонстрирована публике весной текущего года. Модель является результатом работы исключительно российских специалистов. Мотоцикл оснащен электрическим агрегатом, который выдает 190 л.с. мощности.
Кроме того, с примененными характеристиками удается выдать разгон до «сотни» за 3,7 секунд. Ранее представители бренда анонсировали, что модель запустят в серийный выпуск уже к 2022 году.
Изначально отечественный мотоцикл будет поставляться исключительно для государственных ведомств, однако позднее его станет возможным приобрести и всеми желающими гражданами.
Комментарии (0)