Автопроизводитель “Москвич” продолжает набирать дилерские центры. Речь идет о собственной сети компании на рынке России.
Бренд “Москвич” был воскрешен на производственной площадке Renault Group. В скором времени у него должна сформироваться широкая дилерская сеть. По предварительной информации, сейчас завершается первый этап построенной стратегии - проводится обучение будущих сотрудников. Требуется продемонстрировать персоналу автосалонов особенности устройства китайских автомобилей. Данный этап позволит понять, как работать с такими моделями.
Обучение необходимо для того, чтобы сотрудники центров изучили особенности новых автомобилей. Ранее такие транспортные средства не были представлены на рынке России.
В компании отмечают, что сейчас основной акцент делается на профессиональную подготовку персонала. Речь идет о сотрудниках, которые будут в дальнейшем общаться с клиентами. Такое обучение позволит обеспечить высокое качество сервиса. Еще одно направление, которому уделяется особое внимание - электрокары. Для многих сотрудников дилерской сети этот опыт новый.
Сейчас в дилерской сети марки зарегистрировано 52 автомобильных салона. В начале 2023 года в работу запустили 12 центров в крупных городах. Первые партии автомобилей “Москвич” уже поставляются в Санкт-Петербург.
Напомним, что компания уже построила план продаж на ближайшее время. В год бренд намерен реализовать несколько тысяч автомобилей. Для версии с бензиновым силовым агрегатом установлена цена от 1 970 000 рублей. Топовая комплектация, которая предполагает наличие электрической силовой установки, оценивается в 3 500 000 рублей.
Комментарии (0)