Все про автомобили для мужчин

Moskvich 2140SL – роскошь по доступной цене

Вы хотите иметь стильный автомобиль, НО не хотите обрушить семейный бюджет. Moskvich 2140SL – вот что Вам нужно!

Посмотрите на этого красавца! Поворотники и габаритные огни вынесены на широкий пластиковый бампер производства югославской фирмы Saturnus. Передние фонари производства ГДР оснащены очистителями.

А как Вам задние фонари: большие и яркие, сделаны из поликарбоната. Заднее расположение бензобака позволит Вам на АЗС выбирать любую очередь.

Автомобиль доступен в нескольких цветовых вариантах окраски, в том числе и "металлик" в двух вариациях: ораньшево-коричневой "страдиварии" и светло-серебристой "снежная королева". Для окраски используется эмаль производства финской фирмы Tikkurila.

Реализованное решение для подвески: задняя рессорная и передняя пружинная обеспечат Вам комфортную поездку по любым дорогам.

Под капотом двигатель УЗАМ-412 мощностью 80 лошадиных сил готовый за 20 секунд разогнать автомобиль до 100 километров в час. Максимальная скорость 140 км/ч. Распределитель зажигания изготовлен по лицензии фирмы Bosch.
Механическая четырехступенчатая коробка передач позволит Вам чувствовать себя хозяином положения.

Для повышения надежности на передних и задних колесах реализована различная система тормозов: дисковый и барабанный соответственно. Тормозная система производства английской фирмы Lucas.

В интерьере салона реализована низкая приборная панель.

Присутствуют электронные часы. Удобные сиденья оснащены инерционными ремнями безопасности. На передних сиденьях также присутствуют подголовники.

Велюровый салон не оставит Вас равнодушным.

Согласитесь, у этого красавца есть харизма. И всё это за 7200 советских рублей!

Источник


Источник: Moskvich 2140SL – роскошь по доступной цене
Опубликовал:
Теги: автомобиль безопасность бампер цена английский

Комментарии (23)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Я 
Отличная машина для своего времени. У меня была 21406 - это сельский вариант ( клиренс чуть повыше, усиленная передняя и задняя подвеска, дефорсированный двигатель 1,5 л, 68 л.с на родном 76 бензине). Карбюратор, заводился в любой мороз. На трассе ел 6 Л на 100 км, по городу 9. Прошёл 260 тыс, без капремонта. После продажи прошёл ещё 170 тыс, без капремонта, пока кузов не сгнил. Движок так и не ремонтировался. Менял коробку , стартер и генератор после 170 тыс. Крастовыны через 100 тыс. Родные амортизаторы проходили 200 тыс. На 180 тыс. Выдавило передний сальник коленвала. После 200 тыс поменял трапецию. Все шарниры смазывались через прессмасленки через 10 тыс. Короче- правильный уход за машиной и она прослужит долго и без поломок
Георгий Пырх 
И у меня тоже был зелёный, цвета лиана. Это зелёный но с необычным насыщенным колером. Машина очень красивая, надёжная и неприхотливая. Пожалуй есть пару недостатков которые однако, не портят впечатление. В КПП не хватает 5й передачи и не лишним был-бы инжектор с электронным зажиганием. Ну и колея не совпадает, узкая. За 12 лет эксплуатации ни разу не подвела. Покупалась для езды на работу и обратно. В каком-то комментарии по этому авто, было высказано пожелание купить такой но только новый. Я с ним согласен. Этой машине сносу нет. За 12 лет редко что менял, в основном расходники и масла по сезону. Машина была 85г года рождения. Только тёплые, приятные воспоминания.
Саид-Ахмед Хашумов 
У меня был цвет "ОНЕГА" единственный недостаток - слишком узкий салон
Георгий Пырх 
Согласен, узковат. Зато уютно было. Это с лихвой компенсировалось удобной посадкой за рулём, что очень важно для безопасной езды. Был у меня жигуль двойка, не долго. Зарёкся иметь такой шарабан. Когда стал вопрос на чём ездить на работу, только москвич. Невероятная удача, купил люкса почти не эксплуатировавшегося. Хозяин жил и работал в Н.Вартовске и купил машину для отпуска на родине. Вот он и простоял всё время в гараже. За 22 года наездил 87 тысяч. Когда открыли гараж, стояла новая машина. Естественно Я её привёл в порядок, сменил масло с промывкой. И заливал только САЕ. Сам наездил более 120 тысяч. Масло держал от замены до замены, добавлял за полгода 0,5 литра. Собирался установить инжектор и 5ст. КПП,Руки не дошли. Так и продал в прошлую осень, надеюсь в хорошие руки. Хорошая была машина.
Олег Красовский 
Имел точно такого же белого цвета, без серьёзных ремонтов 20 лет. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!!!
Александр Мицурин 
У меня такой был,зелёный,
Василий Иванов
Да машина хорошая, салон только тесноват.
Юрий Макаренко 
Был у меня 412 ижевский. Зверь машина. Заводилась до -25 сама, без помощи, если выше мороз, то с чайником кипятка, или пускозарядным устройством. К перегрузу нечувствительна. Проходимость чуть хуже Нивы. Из недостатков можно упомянуть слабую переднюю подвеску, три раза катался на рычагах передней подвески из-за низкого качества шаровых опор, редуктор рулевого и вообще рулевое слабенькое, люфты большие.В жару бензонасос закипает, лучше не глушить, карбюратор мне кажется тоже недостаток этой машины. А так сносу нет, прочно, дешево и сердито!
Георгий Пырх 
ИЖевские конечно покрепче были чем АЗЛКовские. А по подвеске не скажу. Видимо на люксах опоры были крепче. Не знаю как ездил прежний хозяин но Я не менял, за 12 лет, ни разу. Просто каждые 2 года перебирал и промывал с закладкой свежей смазки. Рулевая трапеция действительно слабая. Приходилось часто менять сухари. Люфт в рулевом регулируется просто. Что касается бензонасоса то это болезнь всех насосов. Нужно ставить фильтр перед насосом и проблема будет устранена. Дело в том что в любом бензине есть частицы песка которые проникают мимо сетки в бензонасосе и повреждают поверхность присадки клапанов, микрораковины. Я поставил два фильтра. Один фильтр-отстойник от грузовой машины или Волги. второй фильтр тонкой очистки. И там и там прозрачные колбы и засорение видно. Первый отстойник улавливает воду и другие взвеси. А второй мелкие частицы. Таким образом бензонасос защищён и у меня проблем не было. Карбюратор у меня стоял ВАЗовский, подбирал жиклёры. На Люксах ставили на заводе. Мотор аналог БМВ не боялся ни малых ни больших оборотов, надёжный и выносливый. С ручником тоже разобрался. Для регулировки снимал колесо и барабан. Если был бурт износа барабана то срезал на наждаке и подводил колодки так что-бы барабан одевался на колодки плотно, от руки. Ручник работал исправно. Правда за лето приходилось это делать два а то и три раза. Проблема, как мне кажется, в узких колодках, накладки быстро изнашивались. Выжимной подшипник стоял шариковый, родной. Можно ставить и от 8ки. Для экономии топлива в агрегаты заливал САЕ трансмиссионное и в дв тоже САЕ
Александр Белинский
Враньё! В 1982 году мой отец купил такой за 8200. Без велюрового салона. Машина была жутко ломучей, а запчасти - дефицитными. Даже ручки открывания дверей ломались за месяц! Запаска в полунаклоненном положении - вообще маразм! Половину багажника занимала...
Георгий Пырх 
Я профессионал и по тому считаю, нет плохих машин есть плохие водители. С автомобилем нужно общаться как с самой любимой женщиной и она не подведёт ни когда. Ручки действительно ломались, ставил обычные от 21й волги а запаску можно положить а внутрь запаски положить ЗИП и накрыть фанеркой. К подобным машинам нужно нормальные руки и свежая голова. В любой машине есть недостатки даже в самой крутой. Просто с недостатками нужно бороться доступными способами.
Александр Белинский
1985 год. Крым, перед Ангарским перевалом дорога идёт преимущественно вверх; Москвич натужно тянет. После перевала дорога пошла вниз. Машина тормозит даже на нейтралке. Напротив одного из поворотов тормоз "проваливается". Тормозить пришлось ручником и бампером об отбойник. До Алушты дальше ехали на скорости 30 км/ч не выключая скорости. На следующий день на СТО выяснилось, что тормозной циллиндр заело на подъёме и тормозная система тупо перегрелась. Заедающие тормозные циллиндры, по словам мастера - весьма распространённая болячка Москвичей серии "Люкс"... При том, что у западных аналогов Москвича уже в те времена стояла АБС.
Георгий Пырх 
Прежний хозяин моего ЛЮКСа купив авто, разобрал салон и снял крылья. Позаливал во все полости негрол и промазал мастикой. Затем всё собрал и она не гнила. Нверно задние лонжероны не обработал и они начали гнить, причём через 27, примерно, лет. Конечно были места которые приходилось подварить. Так ведь это почти за 30 лет эксплуатации.
валерий петрович
За 7200 было не купить не то, что люксовый, в самом примитивном исполнении.
Георгий Пырх 
Не знаю как и где но в 80е в Беларуси Москвич и запорожец уже можно было купить в рассрочку, то есть в кредит. Согласен с тем что раньше купить авто было сложно. По гос цене это вообще не возможно. Мне удалось купить ЗАЗ966 за 500 р. гнилой но на ходу. Через 2 года заказал новый кузов и через, примерно , пол года получил. Купил новый кузовной комплект, купил проводку и прочее к Мовскому кузову. В общем собрал машину и продал почти за 4000 р. Пришлось продать,не хватало денег на дом который строил. Потом как-то не стремился покупать машину хоть уже можно было купить в рассрочку.
Вячеслав Волжанин 
Пользовал 2137,гонял из Мурманска в Крым
Геннадий Мадан
Отличная машинка! Я на таких раза три по экватору проездил без проблем. Все неполадки устранял сам. Потом была шестёрка. Порезвей и поудобней. Сейчас езжу на японском автохламе. Вообще нет слов!
Александр Столяров
Был такой же, но желто-канареечного цвета - мимоза. На 76 бензине, дефорсированный двигатель. К движку никаких претензий. Тормозная система - ужас! Ручник исчез на первой тысяче км и больше не появился. Из коробки постоянно вывинчивался клиновидный винт крепления поводка кулисы. Сайлент блоки приходилось менять раз в два года. И ржавчина днища!!! Но машина ремонтопригодная. И к ней по кузову шли запчасти от других транспортных средств:редуктор заднего моста от М-408 (скорость поменялась и гайцы это зафиксировали, но решили, что у них барахлит радар); фары от львовского автобуса, а задние фонари от белорусского трактора. И по мелочи уже не упомню. Только с ржавчиной не сумел справиться. Спохватился через полгода. Надо было нулевой отчищать красить суриком на несколько слоев. Потом обклеивать нетканкой, снова сурик и мазуту. В пороги заливать пушечное сало. А так серьги рессор на пятом году сгнили! Ездил из Калуги в Тернополь и обратно. В салоне сидело трое взрослых и шестеро детей.
Кожевников Анатолий
У меня был такой же 2140-люкс.Купил у товарища.Пробег 200000.По его совету решил заменить вкладыши. Разобрали и удивились- медные вкладыши. Стали узнавать по разным каналам.Оказалось экспериментальный двигатель.
Георгий Пырх 
На двухстах тысяч Я тоже хотел подсвежить двигатель, во всяком случае готовился. Купил кольца, вкладыши 005 и комплект всех прокладок. Давление не мерял но глазок не загорался на малых оборотах так что ещё можно было ездить. Масло не брал и тянул прилично. Так и не поленял, продал с пробегом более 200 т пробега. Медные вкладыши наверно ставили только в ЛЮКСы их делали на экспорт.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какой красивый! Этот «Москвич-2140SL» восстановили до идеального состояния
Какой красивый! Этот «Москвич-2140SL» восстановили до идеального состояния
0
Авто-Тема 20:02 16 дек 2021
ТОП-4 надежных внедорожников по доступной цене
ТОП-4 надежных внедорожников по доступной цене
0
Авто-Тема 14:42 16 июл 2021
Какой была советская роскошь: 9 вещей, считающихся признаком достатка
Какой была советская роскошь: 9 вещей, считающихся признаком достатка
6
Все о работе руками 10:00 02 фев 2024
Народ нищает, а русский олигарх побаловал себя новой "игрушкой": В цене "потерялись" даже эксперты
Народ нищает, а русский олигарх побаловал себя новой "игрушкой": В цене "потерялись" даже эксперты
68
Ваши новости 02:31 18 дек 2020
Средневековый интерьер: Роскошь и брутальность замка у вас дома
Средневековый интерьер: Роскошь и брутальность замка у вас дома
2
Все о работе руками 10:01 22 сен 2024
«Российский» седан Kaiyi E5 привлекает комфортом и доступной ценой
«Российский» седан Kaiyi E5 привлекает комфортом и доступной ценой
3
Авто-Тема 13:15 18 фев 2023
Как купить машину, которая не теряет в цене?
Как купить машину, которая не теряет в цене?
0
Авто-Тема 01:23 12 фев 2022
Все большое количество обычных авто попадают под налог на роскошь
Все большое количество обычных авто попадают под налог на роскошь
0
Авто-Тема 09:03 04 июл 2021
7 советов, как создать интерьер в стиле «тихая роскошь», чтобы выглядело стильно и статусно, а не помпезно
7 советов, как создать интерьер в стиле «тихая роскошь», чтобы выглядело стильно и статусно, а не помпезно
0
Все о работе руками 09:01 11 ноя 2023
Порядок расчета налога на роскошь для автомобилей планируют изменить
Порядок расчета налога на роскошь для автомобилей планируют изменить
0
Авто-Тема 12:26 28 янв 2022
Почему американцы стирают в прачечных, а не дома? Почему для них стиральная машина – это роскошь? Объясняю просто
Почему американцы стирают в прачечных, а не дома? Почему для них стиральная машина – это роскошь? Объясняю просто
9
Все о работе руками 06:01 26 фев 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства