В настоящее время на дорогах почти не встречаются советские автомобили 1950-х годов, которые используются владельцами по прямому назначению. Сейчас это чаще всего: либо полностью реставрированные экземпляры, либо очень странные самоделки, в которых исходник можно опоздать только по нескольким фамильным чертам.
20 лет назад, в начале 2000-х, на улицах ещё попадалось подобное "дедовское наследие". Можно было встретить "Москвич", "Победу", "Эмку" или даже трофейный автомобиль, в котором вышедшие из строя детали вынуждено заменялись чужеродными элементами, но подобные доработки всегда были какими-то душевными.
Накануне одно из автомобильных сообществ социальной сети опубликовало фотографии "Москвича-401-420". Как следует из снимков, противотуманные фары и указатели поворотов машина позаимствовала у более молодого "четыреста двенадцатого", для удобства появились подножки из рифленого железа, передний бампер заменяет решётка, а на крыле стоит пневматический звуковой сигнал в виде "рожка".
Дополняет внешний вид шильдик "Studebaker", напоминающий о "Золотом телёнке "Ильфа и Петрова, где водитель Адам Козлевич возмущался, что его машина не какой-нибудь "Студебеккер", а настоящий "Лорен-Дитрих".
Комментарии (0)