В Сети опубликовали ролик
Данный тип автотехники способен передвигаться под водой на глубине до пяти метров. Время укладки специальных мостов составляет 3-8 минуты. Стоит отметить, что МТУ-55 (МТ-55А) разрабатывали на замену танковым мостоукладчикам МТУ-20.
Проектированием такой техники занимался в период 1962 – 1967 г.г. завод ZTS на территории города Мартин. МТ-55А создали на базе отечественного танка Т-55. Транспортное средство является герметизированным, оснащённым системой подводного вождения, противоатомной защитой. Модель получила систему автоматического пожаротушения и фильтровентиляционную установку.
К серийному производству такой техники приступили в 1969 году. Ширина перекрываемых препятствий составляет 16 м. Комплект обладает устройством соединения нескольких пролётов.
МТ-55 способен осуществлять укладку моста, пребывая под водой. Общее количество выпущенной техники с 1969 по 1983 год составляет 1762 экземпляра.
Мостоукладчик похвастается следующими габаритами: 10500х3500х3400 мм (с мостом). Масса модели достигает 36 тонн. МТ-55 оснащается силовым агрегатом В- 55У на 580 «лошадей». Скорость по шоссе достигает 54 км/ч, а по грунтовке – 25 км/ч. Запас хода составляет 500 км. В экипаж мостоукладчика входит два человека.
Комментарии (0)