Первоначально представленный в 1973 году автомобиль является одним из трех прототипов, созданных в качестве ориентированного на безопасность транспортного средства для охоты на крупную дичь в Африке. Уникальный внедорожник выставили на продажу на одной из площадок.
Неудивительно, что изобретателю и предпринимателю Брюсу Болдуину Моосу пришла в голову идея создать такое авто. После большого успеха отражателей для барьеров на шоссе он хотел окунуться в автомобильную промышленность.
Сам автомобиль построен на основе рамы International Harvester Travelall 1969 года выпуска. Однако, вопреки вневременной эстетике базового автомобиля, SafariKar получил детали из алюминиево-вольфрамового сплава, защищенные алюминиевыми панелями, которые затем были покрыты пенополиуретаном и черной краской Naugahyde. Модель могла похвастаться парой раздвижных дверей для легкого входа и выхода.
Под капотом оказался тот же V8 объемом 392 кубических дюйма, питаемый от четырехцилиндрового карбюратора Holley. И это на самом деле не имеет большого значения, потому что этот автомобиль ориентирован на комфорт.
В переднем отсеке в три ряда установлены кресла Baja Bucket от Solar Automotive Products, которые Моос модифицировал для поворота и компенсации центробежной силы. Также в кабине есть AM/FM-радио вместе с блоком CB. Что наиболее важно, SafariKar поставляется с системой кондиционирования воздуха, которая в настоящее время не работает на этом прототипе, что довольно удивительно, поскольку пятизначный одометр показывает примерно 60 миль.
Текущая ставка на автомобиль составляет 33 333 доллара. Торги заканчиваются в пятницу, 26 марта.
Комментарии (0)