Skoda Rapid - компактный лифтбек C-сегмента выпускаемый с 2012 года. Новая модель, которая заполняет пробел между Fabia и Octavia в предложении Skoda, является третьим автомобилем чешской марки, получившим такое название.Skoda Rapid сначала была представлена как концептуальная модель, затем еще в 2011 году называлась MissionL. Мировая премьера Rapid состоялась годом позже на Женевской выставке. Rapid - это модель из линейки Skoda между Fabia и Octavia. Первоначально доступный в версиях седан и лифтбэк, в 2013 году к ним присоединился вариант под названием Spaceback, который представляет собой комбинацию типичного хэтчбека с кузовом универсал. Название модели Rapid отсылает к двум моделям Skoda из прошлого - 1930-х и 1980-х годов. С 2011 года Skoda Rapid также предлагается на индийском рынке, но кроме названия не имеет ничего общего с моделью, предлагаемой в Европе.
Skoda Rapid - это классическая и стройная форма. Здесь нет интересных дизайнерских аксессуаров. Кузов довольно скучный, но в то же время функциональный, что является залогом успеха этой модели. Объем багажного отделения в версии с лифтбэком колеблется от 550 до 1490 л.Вторая модификация повлекла за собой введение новых приводов и расширение перечня оборудования системой бесключевого доступа или активным круиз-контролем с радаром. Также были добавлены индикаторы на наружных зеркалах.Rapid выпускался как лифтбэк, но в 2013 году, правда, только для китайского рынка, была выпущена версия Rapida с кузовом седан. Чехи решили представить эту, неизвестную на других рынках, версию из-за большой популярности седанов в Поднебесной. Эта версия, однако, мало чем отличается от лифтбека и имеет только менее гладкую стойку, более выраженный багажник и слегка рестайлинговые фонари в задней части. Это практически одинаковые габариты и похожие технологии.Дополнительно в 2013 году была представлена Skoda Rapid Sport . Это гораздо более агрессивный автомобиль с переработанным передним бампером, капотом, задним спойлером и двойным выхлопным диффузором. Кроме того, были переработаны задние фонари и использованы 19-дюймовые легкосплавные диски. В салоне подсвечиваются пороги, размещен спортивный руль и сиденья Recaro .
Под капотом Rapid можно найти более десятка версий бензиновых и дизельных двигателей. Большинство автомобилей на вторичном рынке - бензиновые, но около 1/3 поставок - дизельное топливо.Самым маленьким двигателем является трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI, развивающий 95 или 110 л.с.
Интересное:
Простая система подвески последней Skoda подходит для этого ценового диапазона, но имеет свои ограничения на дороге. Не смотря на это, Rapid цепкий и устойчивый, нагрузка на колеса плавно меняется при поворотах и дает водителю ощущение уверенности. Рулевое управление очень хорошо настроено и дает хорошее ощущение рулевого управления с электрогидравлическим усилителем. При более высоких боковых усилиях кузов значительно наклоняется в поворотах, но при этом происходит это мягко, как бы для того, чтобы обеспечить сохранность устойчивости автомобиля.. Недостатком шасси является гашение неровностей, так как общий комфорт подвески находится где-то между средним и хорошим.
Автомобиль довольно просторный. Даже люди с ростом 185 см должны хорошо себя чувствовать сзади, хотя из-за плохого профилирования дивана комфорт немного ограничен. Передние сиденья довольно удобные. А вот детали интерьера, полностью выполненные из твердого пластика, не радуют своей внешностью, быстро царапаются, а при большем пробеге могут потрескаться при движении по неровной поверхности. Также вызывают недоверие непрочные дверные уплотнители.
Rapid - это автомобиль, которым легко пользоваться. Прост и надежен. Без передовых бортовых систем, но следовательно, и неисправности бортовой электроники здесь тоже редки.
Благодарю за уделённое внимание!
Если Вам понравилась статья, поставьте «палец вверх» и подписывайтесь в раздел.
Удачи на дорогах!
До новых встреч!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)