В этом году японская марка Mitsubishi показала стремительный рост продаж. За второй квартал марка сумела удвоить объем реализации.
Компания Mitsubishi несколько лет терпела неудачи на автомобильном рынке США. Теперь у марки отмечается настоящий период возрождения. В этом году компания представила много совершенно новых и обновлённых моделей, которые массово привлекли внимание клиентов в автосалонах.
Аналитики сообщали, что во втором квартале этого года продажи компании составили 25 146 автомобилей. Это значительный рост сразу на 106 % в сравнении со вторым кварталом прошлого года.
Всего с начала года марка реализовала 53 377 новых автомобилей. Данный показатель на 12 % больше, чем в этот же период прошлого года. Сейчас компания уделяет особое внимание автомобилям с премиальным качеством, чтобы уменьшить влияние глобального дефицита чипов.
Когда у дилеров появился совершенно новый Outlander 2022 и обновлённый Eclipse Cross, продажи пошли в гору. Именно этим можно объяснить успех компании.
Комментарии (0)