В тридцатых годах для японской императорской Квантунской армии изготовили Mitsubishi PX33. Эти авто положили начало абсолютно новому классу машин, которые в современном мире называют кроссоверами.
Облегченная пассажирская версия Mitsubishi PX33 оснащалась 6,7-литровой 6-цилиндровой силовой установкой на 70 лошадиных сил. С мотором функционировал постоянный привод. Раздатки в транспортном средстве не было. Но мощности двигателя хватало, для того, чтобы передавать крутящий момент на 2 моста. Дизель с прямым впрыском горючего функционировал вместе с четырёхступенчатой «механикой».
Два важных агрегата позаимствовали у грузового авто Fuso. В передней и задней части устанавливали зависимые рессоры. Кузов монтировали на мощную надёжную лонжеронную раму.
Хотя авто могло похвастаться явными конструкторскими успехами, управлять PX33 при скорости в 70 км/час было довольно непросто. В вопросе обслуживания автомобиль получился тоже очень сложным.
В производстве внедорожная версия оказалась довольно дорогой. Вследствие этого пионер-кроссовер не был запущен в серийное производство. Проект свернули в 37 г. однако в это же время другая японская фирма приступила к выпуску полноприводной модели уменьшенных размеров KuroganeType 95. К сожалению, до нашего времени ни один экземпляр PX33 так и не дошёл.
В конце девяностых годов французские импортеры Mitsubishi, изготовили на шасси длиннобазной Pajero реплику PX33. Речь идёт о единственном экземпляре. Авто являлось абсолютно другим внедорожником. Для кузова использовали кевлар, сталь и стекловолокно. Модель комплектовалась 2,6-литровым двигателем с турбонаддувом на 250 «лошадей».
Эта внедорожная версия изначально предназначалась для участия в автогонках «Париж-Дакар». Однако «материнская» японская фирма проявила повышенный интерес к этой реплике. В итоге французы получили специальный заказ на сборку других вариантов модернизированного PX33, с различной цветовой гаммой.
Комментарии (0)