Сообщения о восстановлении мировой автомобильной промышленности выглядят очень оптимистичными. Однако автопроизводство по всему Миру уменьшилось на 16,9 процента. По данным ACEA, до введения режима самоизоляции, наблюдался спад в 6 процентов.
Падение автомобильного производства началось ещё с 2018 года. При этом упадок сектора коммерческих транспортных средств наблюдался с 2019 года. Продажи на китайском авторынке за пятнадцать лет увеличились в четыре раза. А вот на остальных рынках наблюдается негативная динамика. За пять лет на южноазиатском, южноамериканском и европейском авторынке зафиксировали падение на 1/3.
Масштабные ограничения подкосили отрасль, которая раньше отличалась своей динамичностью. Испания, Франция и Германия утратили больше всех в этом вопросе. По заявлению экспертов, ЕС встала на путь самоубийства автомобильной индустрии.
Специалисты отмечают, что основные мировые авторынки втянуты в довольно активную «зеленую» повестку. Выбросы новых машин за пять лет сократили на 15 процентов.
Начало активной фазы кризиса зафиксировали в августе позапрошлого года. Пока эксперты не видят перспектив восстановления хотя бы до уровня, когда началось падение автопромышленности.
Комментарии (0)