УАЗ «Патриот» всегда славился своей проходимостью и вместительностью. Это мощный, надежный и ремонтопригодный внедорожник. Однако есть у этой машины и недостатки. Попробуем разобраться, какие из них достоверны, а какие являются мифами.
Все УАЗы подвержены коррозии, это касается как старых, так и новых моделей. Если регулярно не обрабатывать антикором места, где обычно скапливается влага, а это дверные петли, колесные арки, пороги и прочее, то все это, в том числе и днище покроется ржавчиной.
Таким образом, с коррозией на «Патриоте» нужно вести беспощадную борьбу. Зачищать, грунтовать и обрабатывать крылья, регулярно обрабатывать днище.
УАЗ не устает обновлять свою флагманскую модель, со многими дефектами удалось справиться. В 2016 году «Патриот» оснастили фронтальными подушками безопасности, руль стал регулироваться по вылету, а в дверных рамках появились уплотнители с антиобледенительным эффектом. В 2018 году эти уплотнители были доработаны, в результате чего грязь, влага и шум стали проникать в салон в меньшем объеме.
Сливные отверстия в порогах забиваются грязью и влагой. После поездок по бездорожью следует снять пластиковые накладки и тщательно промыть их от грязи.
Бамперы «Патриота» хлипкие и легко трескаются на морозе. Пластиковые элементы прикручены саморезами к кузову. Брызговики прикреплены кое-как и после выезда за город могут с легкостью оторваться.
Кузов авто после покупки лучше обклеить защитной пленкой. В ходе эксплуатации лак начитает мутнеть и шелушиться. Стоит отметить и тот факт, что колесные диски зачастую уже с завода идут кривыми.
«Патриот» - внедорожник отечественного производства, который полон противоречий. С одной стороны, это мощный внедорожник, с другой – требует постоянного внимания.
Комментарии (0)