Конечно никто из водителей не хочет получить штраф и тем более лишиться права управления транспортным средством, иногда к нарушению ПДД РФ водителя подталкивают обстоятельства, такие как заторовые ситуации (пробки), либо плохая организация дорожного движения т.е. узкая дорога и т.п.
Инспектора ГИБДД о таких недостатках хорошо знают и пользуются, чтобы выписать водителю протокол, тем самым повысить результаты своей работы. В данной статье мы расскажем о 4 местах ловушках для водителей, которые часто используют инспектора ГИБДД.
1. Очень часто инспектора ДПС, чтобы написать больше протоколов за выезд на полосу встречного движения выбирают место несения службы так, чтобы полоса для движения была узкая и на ней часто ездили транспортные средства, которые ездят медленно. Так в населенном пункте выбирают узкую улицу, на которой ездит троллейбус и есть сплошная линия разметки, желательно чтобы был небольшой поворот. Как правило, на данный участок встают в часы пик, троллейбус едет медленно, а за ним большое количество транспорта и по любому кто-то из водителей из-за спешки решит обогнать троллейбус через сплошную линию разметки. Вне населенного пункта такие места ловушки будут крутые подъёмы, так как в такие подъёмы грузовой транспорт едет медленно всегда найдётся тот, кто захочет обогнать медленное авто даже несмотря на сплошную линию разметки.
2. К нам в юридическую контору часто обращаются водители, в отношении которых составлен протокол за нарушение пункта 8.6 ПДД РФ, т.е. водитель произвёл поворот при этом на выезде с пересечения проезжих частей оказался на полосе встречного движения. За данное нарушение водители на основании части 4 статьи 12.15 КоАП РФ лишаются прав, поэтому данное нарушение очень «интересно» сотрудникам ГИБДД и они активно по нему работают.
В такую ловушку водители попадаются сами из-за невнимательности, на некоторых участках дорог, а именно на перекрёстках, где дорога узкая, водители не смотрят вперёд и резко поворачивают налево в результате чего «режут» угол и заезжают на сплошную полосу той дороги на которую поворачивают. Такие места знают инспектора ГИБДД и дежурят на них. Даже "срезав" 1 метр сплошной полосы уже нарушение, хотя многие водители считают обратное.
3. Третья ловушка которую используют инспектора ГИБДД это плохое знание ПДД РФ водителями. Так не каждый водитель знает, что даже в отсутствии дорожной разметки в зоне действия дорожных знаков 1.11.1; 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.12.1; 1.12.2 «Опасные повороты» обгон запрещён. Инспектора ДПС специально встают на такие участки дорог, где разметки сплошной нет, но есть вышеуказанные знаки и дожидаются автомобиль, который едет медленно, чаще это бывает большегрузный автомобиль, водитель видит, что разметки нет, дорожного знака «Обгон запрещён» тоже нет, поэтому производит обгон впереди медленно движущегося автомобиля, в результате чего протокол и оспорить его невозможно.
4. Четвёртая ловушка которой пользуются инспектора ДПС образуется только в заторовых ситуациях и в часы пик. В это время поток транспорта очень большой и водителям сложнее уследить за всем происходящим на проезжей части. Поэтому в это время инспектора ГИБДД встают на нерегулируемые пешеходные переходы и ловят водителей, которые не уступают дорогу пешеходам. В свою очередь, так как поток пешеходов очень большой не каждый водитель ждёт когда пройдут все пешеходы, считая, что пешеход далеко и он ему не мешает, поэтому проезжают и бывают остановлены инспекторами ГИБДД. В свою очередь, так как это час пик и все спешат, зачастую водители соглашаются даже со спорным нарушением, так как бояться опоздать, а этим успешно пользуются инспектора ГИБДД.
Комментарии (4)