Немецкая техника, пользующаяся авторитетом во всём мире - результат экспериментов, породивших немало необычных автомобилей, как, например, микрокар Мессершмитт KR 175.
Messerschmitt KR175 - это не просто мотоколяска. Такой тип кузова правильно называется "однодверное купе". В нём могут довольно удобно (не хуже, чем в городском трамвае) разместиться двое людей.
За спиной пассажира находится двигатель. Изначально он запускался обычной "шморгалкой", но позже, из соображение эстетики был дополнен микростартером. Серийное производство началось в 1953 и завершилось в 1955 году. Благодаря узкому кузову машинка получилась очень манёвренной, а большая площадь остекления обеспечивала прекрасную обзорность.
Габариты: длина - 2,8 м; ширина - 1,2 м; высота - 1,2м. Двигатель: 173-кубовый, 9-сильный, бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Трансмиссия: механическая, 4-ступенчатая, задняя передача не предусмотрена. Характеристики: расход топлива - 3,6 л/100 км. Максимальная скорость - 80 км/ч.
Комментарии (0)