Все про автомобили для мужчин

Mercury Comet — история необычной модели от Ford

Mercury Comet – автомобиль, выпускавшийся одноименной компанией в период с 1960 по 1969 год.

В начале для производства машины использовалась платформа компактного Ford Falcon, а затем Ford Maverick.

1960-1963. Презентация этого автомобиля прошла в марте 1960 года. Машина была выпущена в кузове двухдверного купе, 4-дверныго седана и универсала. В этот период в качестве силовой установки использовался только один мотор – рядный шестицилиндровый Thriftpower, с дополнительным оборудованием в виде карбюратора Holley и выдававшим мощность 90 л.с. Будущий владелец автомобиля имел возможность выбирать трансмиссию между трехскоростной механической коробкой передач и двухскоростным вариатором.

В качестве ответа на большое количество поступивших жалоб на недостаточную мощность мотора, со следующего года она была увеличена до 101 л.с. при количестве оборотов 4400 в минуту. В паре с ним работала обновленная версия 4-скоростной коробки передач, синхронизированной без первой передачи, также понравился автовладельцам.

В скором времени состоялся выпуск и спортивного пакета. Доступен он был исключительно для версии в двухместном кузове седан, с отличительной чертой в виде только трех задних фонарей с каждой из сторон, сидений в форме ковша и новой панели приборов.

В 1962 году Comet становится официальной моделью Mercury, с получением измененных в значительной степени кузова и задних фонарей. Наибольшую популярность получил автомобиль в кузове универсал с боковыми панелями, имитирующими дерево.

В 1963 году изменения были внесены и в подвеску, для возможности установки восьмицилиндрового мотора, оборудованного сдвоенным карбюратором. Мощность машины теперь составляет 163 л.с. В конце года стал доступен автомобиль в кузове кабриолет.

1964–1965. Во втором поколении машина получила более квадратные формы, несмотря на выполнение в качестве цельной конструкции. Решетка в передней части была сделана в форме Lincoln Continental, отличие состояло только в значках. Одновременно с обновлением дизайна случились и некоторые изменения модельного характера, что выразилось в снятии с производства двухдверного универсала. В качестве стандартной стала использоваться 170-я версия двигателя объемом 2,8 литра.

На протяжении 1965 года машина получила обновление оформления передней и задней части, а также новый двигатель в стандартной комплектации, объемом 3,3 литра и мощностью 120 л.с. Наиболее мощный мотор имел 200 л.с с 4-скоростную коробку передач.

1966–1967. С этого момента был отмечено увеличение автомобиля с компактного до среднего. Основание для него было выбрано аналогичное Ford Fairlan среднего класса. Для моделей в кузове универсал устанавливалась система «Dual-Action», позволявшая не только открывать, но и складывать двери. Впоследствии она будет заимствована многими крупными автопроизводителями в Америке.

1968-1969. В этот период была заменена радиаторная решетка и задние фонари, а 250-й шестицилиндровый мотор включен в стандартную комплектацию. Мощность нового двигателя составила 155 л.с. достигалась при количестве оборотов менее 4 тысяч.

Последним годом выпуска для этой модели стал 1975 год, после чего ее заменили на Mercury Zephyr.

 


Источник: Mercury Comet — история необычной модели от Ford
Опубликовал:
Теги: история модель автомобили ford 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Cramer Comet: «Идеальное авто» для настоящего мужчины
Cramer Comet: «Идеальное авто» для настоящего мужчины
0
Авто-Тема 09:38 09 фев 2022
Концепт Mercury Montego Sportshauler, более чем на 40 лет обогнавший Tesla Cybertruck
Концепт Mercury Montego Sportshauler, более чем на 40 лет обогнавший Tesla Cybertruck
0
Авто-Тема 10:00 11 мар 2022
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Полностью электрический Mercury Coupe 1949 с сердцем Теслы
Полностью электрический Mercury Coupe 1949 с сердцем Теслы
4
Авто-Тема 19:15 01 ноя 2018
Коп в отставке: 30 лет славному Ford Crown Victoria
Коп в отставке: 30 лет славному Ford Crown Victoria
0
Авто-Тема 08:30 05 фев 2021
"Американский Гараж": грустная сказка с хорошим концом
"Американский Гараж": грустная сказка с хорошим концом
0
Авто-Тема 12:23 27 ноя 2018
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
Лошади фалабелла — удивительная история самой экзотической породы в мире
Лошади фалабелла — удивительная история самой экзотической породы в мире
1
Все о работе руками 12:00 24 июн 2024
История бренда Hyundai и самые популярные модели автомобилей
История бренда Hyundai и самые популярные модели автомобилей
0
Авто-Тема 23:17 08 май 2021
Ранняя история Ford от Quadricycle до Model T
Ранняя история Ford от Quadricycle до Model T
4
Авто-Тема 12:31 07 ноя 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства