Mercedes-Benz планирует провести премьеру электрического седана премиум-класса EQS уже 15 апреля. Флагман призван стать первой моделью в линейке EQ и первым автомобилем на базе платформы Mercedes-Benz EVA.
Под капотом Mercedes-Benz EQS оказалось сразу два аккумулятора на 90 кВтч и 107,8 кВтч, изготовленных из литий-ионных элементов NCM 811. С первой батареей запас хода авто достигнет 600 километров, а со второй - более 770 км без подзарядки.
В список оснащения авто включили новую жидкостную систему управления температурой, которая поможет элементам EQS предварительно нагреться или охладиться в зависимости от необходимости достижения оптимальной температуры во время движения или перезарядки.
Ожидается, что автомобиль предложат с двумя видами трансмиссии. В первом случае это будет заднеприводный EQS 450 Plus, а во втором - двухмоторный полноприводный вариант с 4MATIC с функцией переключения крутящего момента. Система рекуперативного торможения предполагает разные режимы.
Максимальная скорость автомобиля, вероятно, будет ограничена 210 км/ч. EQS полуит либо бортовое зарядное устройство на 22 кВт, либо опцию быстрой зарядки постоянным током до 200 кВт. EQS с большей аккумуляторной батареей можно зарядить достаточно для поездки на 300 км за 15 минут.
Комментарии (0)