Автомобильная промышленность только кажется постоянной, но на деле это совсем не так. Еще несколько лет назад основная доля продаж отмечалась у седанов и лифтбеков, а сейчас мировой рынок буквально захватили кроссоверы и крупные внедорожники. Типично, не правда ли? Когда годами ждешь полностью электрический престижный внедорожник, а потом появляются сразу несколько. Tesla Model X существует с 2016 года, но все другие конкуренты EQC - это Audi E-Tron и Jaguar I-Pace - появились в то же время, что и Mercedes в этом классе.
Так как же EQC выделяется среди конкурентов? Во-первых, он меньше, чем большинство других, поэтому с трудом может сравниться с лидерами по практичности. Действительно, Tesla даже может предложить клиентам 7 мест, в отличие от пяти у остальных моделей. В Jaguar есть спортивная сторона вещей, благодаря их невероятной скорости и острой управляемости, в то время как Audi E-Tron - это электрический внедорожник, который ощущается как роскошный лимузин, так как предлагает приятную манеру езды, сенсационную изысканность и впечатляющий интерьер. Так какой козырь остается для EQC?
Шаг вперед делает MBUX. Это последнее поколение информационно-развлекательных технологий
Но клиентам нужно будет купить автомобиль уровня AMG Line Premium или выше, чтобы получить максимальную отдачу от этого показателя (потому что в автомобилях начального уровня, к сожалению, не хватает некоторых желаемых функций). Но если есть любовь ко всему современному, а будущий владелец не может представить жизни без гаджетов, то уже одно это станет причиной для покупки EQC, а не его противников.
Это хороший автомобиль и для других сфер использования. Он поставляется со стандартным оборудованием, имеет высококачественный интерьер, достаточно места и практичности для семьи, даже если он не может выполнять ни одну из этих задач так же хорошо, как лучшие модели в классе. Точно так же он впечатляюще быстр, чрезвычайно тих и изыскан на дороге, а поездка по автомагистрали очень плавная. Тем не менее, он не так удобен в некоторых других ситуациях, он не управляется с такой же точностью и остротой, как большинство его соперников, и он не может сравниться с лучшими из них по дальности хода.
Однако, факт остается фактом: EQC отлично справляется с любой задачей, так что это хороший универсальный автомобиль. И если клиенту нравятся технологии, то у него есть вау-фактор, чтобы зацепить любого, что более важно. Это даже не один из лучших электромобилей, но стоит задуматься о его приобретении.
Выбор двигателя довольно прост. Его просто нет, и все версии получают одинаковую мощность 408 л.с. от своих сдвоенных электромоторов. Официальный диапазон WLTP отличается только на 6 км между лучшим и худшим (в основном, из-за размера легкосплавных дисков, установленных на различных моделях), так что это тоже не главный фактор для принятия решения. В пользу может говорить и то, что авто способен разгоняться до 100 км/час всего за 5.1 секунды, несмотря на 2-тонный вес.
Комплектация этого
Итог. Mercedes-Benz EQC - внедорожник премиум-класса, который предлагает современные технологии в оснащении. Этот выбор будет оптимальным, если необходим автомобиль с высоким уровнем комфорта и впечатляющей динамикой.
Комментарии (0)