Прошлый год многое показал и поменял в сфере тяжелой промышленности. Автомобильное производство разных стран столкнулось с различными проблемами, последствия которых приходится наблюдать до сих пор. Как бы странно не звучало, но прошлый год сумел продемонстрировал реальную картину в отношении спроса на новые автомобили. Ситуация с дефицитом и задержкой поставок микрочипов на несколько месяцев отразила сегмент популярных моделей и убрала из списка конкурентов привычные многим автомобили.
Еще 5-10 лет назад на автомобильном рынке особой популярностью пользовались седаны и лифтбеки. Такой транспорт многим казался золотой серединой между компактным автомобилем из А-класса и крупным внедорожником. Но сейчас положение на рынке заметно поменялось. В современное время весь спрос направлен на кроссоверы. Но даже это не самое главное. Основной фактор, на который обращают внимание современные покупатели - уровень производительности силовой установки. Все хотят владеть не просто машиной для поездок, а бодрым и мощным транспортом, который не будет уступать место в общем потоке.
Автопроизводитель из Германии Mercedes тоже меняет стратегию развития. Его популярное подразделение Mercedes-
Главным направлением для подразделения останется выпуск высокопроизводительных моделей. Все они должны иметь высокую долю электрификации, а не отвечать стандартному понятию гибрида. Линейка начального уровня попадет под сокращение после окончания жизненного цикла, который наступит в середине этого десятилетия.
Филипп Шимер признался, что сокращение модельного ряда Mercedes-
В данную стратегию уже сейчас не получается вписать младшие модели Mercedes-AMG, так как после установки новых батарей они станут тяжелее и медленнее. Сейчас производитель построил крупные планы в отношении дальнейшего развития на рынке. Mercedes-AMG будет налаживать сотрудничество с подразделением HPP, которое занимается выпуском силовых установок и гибридных систем для команды Mercedes в Формуле-1. На данном этапе инженеры HPP будут заниматься доработкой электрических силовых установок для гражданских электрокаров. Шимер уверен, что некоторые решения с трековых болидов вполне можно применять и в дорожных автомобилях. При этом работать можно не только в области силовых установок, но и в области улучшенной динамики.
Итог. Подразделение Mercedes-Benz в ближайшее время будет сокращать модельный ряд из-за необходимости общей электрификации. Такое решение было принято из-за отсутствия возможности довести младшие модели до необходимых показателей.
Комментарии (0)