Следующий AMG C63, лишенный своего V8 из-за электрифицированного двигателя, в итоге получит впечатляющую мощность. Предполагается, что Mercedes будет использовать тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от AMG A45, встроенный стартер-генератор (ISG) и расположенный сзади электродвигатель.
Общая мощность авто оценивается в 550 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения: нынешний C63 S выдает на 47 лошадиных сил меньше, а максимальный крутящий момент ниже на 100 Нм. В отчете не приводится подробностей об аккумуляторе, но, по-видимому, он будет обеспечивать 64 км электрического диапазона.
Еще одно преимущество было бы представлено идеальным распределением веса 50:50 после снижения нагрузки на переднюю ось за счет установки четырехцилиндрового двигателя, который на 60 кг легче, чем старый 4,0-литровый V8. Гибридная трансмиссия превратит следующий C63 в автомобиль с полным приводом.
Он также будет примерно в три с половиной раза более экономичным, а разгон до 100 км / ч за заявленные 3,5 секунды сделает его на 0,6 секунды быстрее, чем уходящий C63 S. Мгновенное ускорение будет доступно не только за счет добавления мощности, но и за счет использования электронного турбонаддува.
Двигатель внутреннего сгорания получит мощность 420 л.с. и будет работать вместе с электродвигателем. Далее в отчете говорится, что электродвигатель будет работать независимо от девятиступенчатой автоматической коробки передач, поскольку 9G-TRONIC не сможет справиться с почти мгновенным крутящим моментом.
Комментарии (0)