Следующее поколение Mercedes-Benz C-Class официально дебютировало в начале этой недели. Основным преимуществом нового седана премиум-класса, как ожидается, станет линейка полностью электрифицированных двигателей, хотя отсутствие шести- и восьмицилиндровых двигателей может быть недостатком для некоторых клиентов.
Согласно новому отчету, модель с батарейным питанием может присоединиться к модельному ряду через несколько лет, чтобы привлечь новую волну клиентов. C-класс будет представлен с нулевым выбросом выхлопных газов, но он появится не раньше 2024 года. Автомобиль построят на совершенно новой платформе, отличной от MRA, лежащей в основе нового C-класса и S-класса, и другой от фирменной архитектуры электромобилей MEA. Это новая платформа MMA для компактных электромобилей.
«Этот автомобиль отвечает текущему спросу, который, по нашему мнению, высок во всем мире благодаря базе лояльных клиентов», - сказал главный операционный директор компании Маркус Шафер.
«В то же время мы предлагаем ряд электромобилей с EQA, EQB и EQC, а в следующие пару месяцев - EQS и EQE, так что есть широкий выбор транспортных средств», - добавил он.
На данный момент известно немногое, но электрический C-Class может получить уникальное название, так же как EQS является электрической альтернативой S-Class.
«Мы дали представление о нашей будущей архитектуре ММА, которую мы считаем прежде всего электрической. Следующая платформа предназначена для компактных и разноразмерных автомобилей с 2024 года, и эта платформа MMA представляет собой архитектуру, в первую очередь электрическую. Она будет использоваться для компактных автомобилей и потенциально может попасть в сегмент среднего размера», -уточнил Шафер.
Комментарии (0)