В прошлом месяце продажи концерна Mazda выросли на 19% относительно аналогичного периода прошлого года.
Всего было продано 2 048 машин. По итогам первых девяти месяцев 2021 года продажи составили 21 109 транспортных средств, что на 16% больше января-сентября 2020 года. Таким образом, доля марки на российском рынке 1,7% в общем объеме продаж.
Бесспорным лидером становится компактный городской кроссовер CX-5, продажи которого составили 1 458 единиц, что на 25% выше сентября 2020 года.
Ранее стало известно о том, что производители концерна прекратили поставки модели CX-30 на российский рынок. В настоящее время перед дилерами стоит задача как можно быстрее распродать складские остатки для того, чтобы начать продажу других моделей, которые будут более актуальными для покупателей.
В результате исчезновения этой машины, российский модельный ряд сократиться до трех единиц, что, по мнению дилеров, негативно скажется на уровне продаж. Презентация новых автомобилей пройдет не раньше середины следующего года.
Комментарии (0)