Японская компания Mazda вывела на домашний рынок обновленную версию компактного хэтчбека Mazda 2. Модель получила модернизированный двигатель, беспроводную зарядку и новый светло-бежевый цвет кузова.
Главным обновлением модели Mazda 2 стала технология Vortex Combustion (диагональное вихревое горение), позволившая повысить степень сжатия в моторе Skyactiv-G 1.5 с 12:1 до 14:1. Расход топлива благодаря ей снизится с 5,2 до 4,9 литра на 100 километров, а единоразовый транспортный сбор, обязательный к уплате при постановке автомобиля на учет в Японии, стал меньше.
Отдача двигателя практически не изменилась: мощность осталась на уровне 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 3500 об/мин, вырос со 141 до 142 Нм. Также инженеры перенастроили ЭТУ, благодаря чему отклик на педаль газа стала острее, а сама педаль — отзывчивее.
Комментарии (0)