Все про автомобили для мужчин

Mazda CX-7 первого поколения — особенности автомобиля

На вторичном рынке отмечается спрос на автомобиль Mazda CX-7 первого поколения. Однако, любой автомобиль перед покупкой следует внимательно изучить. В большинстве случаев будущие владельцы не представляют, с какими неприятностями они могут столкнуться во время обслуживания. Рассмотрим главные особенности Mazda CX-7 первой генерации.

Многие привыкли скептически относиться к качеству лакокрасочного покрытия японских автомобилей. Однако, в случае с Mazda CX-7 такие опасения оказываются напрасными. Здесь кузов достаточно долговечный, хотя с возрастом на металле может появляться коррозия, поэтому нужно уделять внимание обработке. А вот покрытие и крепление пластика не отличается надежностью. Есть еще одно слабое место — оптика. Передние фары быстро царапаются и становятся мутными. Задняя оптика просто выгорает изнутри из-за низкого качества используемых материалов.

Салон автомобиля вместительный, имеет удобную трансформацию второго ряда и несколько вариантов отделки. Можно найти автомобили с кожей или тканью в салоне. Оба вида показывают себя надежными — системных проблем не отмечается. Оплетка в виде кожи на руле не самая качественная — затирается уже через 50 000 км. У ограничителей задних дверей тоже небольшой ресурс — через 50 000 км двери перестают фиксироваться в открытом положении.

Особое внимание при выборе подержанного автомобиля следует уделять моторной гамме. До рестайлинга Mazda CX-7 оснащался только одним мотором — бензиновый 4-цилиндровый 2.3 на 238 л.с. Это проблемный двигатель, который нуждается в тщательном уходе. Не особо надежный здесь привод ГРМ, масляная система и турбонаддув. Однорядная цепь тянется уже через 50 000 км. Еще быстрее изнашивается муфта фазовращателя, а ее нужно менять в паре с цепью. На ремонт привода ГРМ придется затратить не менее 50 000 рублей.

При эксплуатации нужно постоянно контролировать уровень масла в системе. Любые проблемы с этим узлом могут привести к масляному голоданию. После этого из строя выходит муфта VVT-i, начинают появляться задиры на распределительных валах. Если падает давление, значит нужно проверять масляные каналы и насос.

Не самый надежный элемент в этом автомобиле — турбонагнетатель. При бережной эксплуатации может прослужить до 200 000 км, но чаще всего он выходит из строя намного раньше. Катализатор прослужит до 200 000 км.

До рестайлинга автомобиль оборудовали 6-ступенчатой АКПП Aisin. Коробка при нормальном обращении может выдерживать до 250 000 км. Преимущество или нет, но у автомобиля первого поколения предусматривается только полный привод. Такая система на практике работает без проблем, если машина не используется постоянно на бездорожье. Что касается подвески, передняя — McPherson, задняя — многорычажная. В целом система надежная, но ресурс некоторых элементов невелик. Передние амортизаторы потребуют замены после 60 000 км. После них из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. Последние нужно будет менять вместе с рычагами.

Отдельное внимание стоит уделить рулевому управлению с гидроусилителем. Надежный узел, который не доставляет автомобилистам проблем. Рулевые тяги и наконечники могут потребовать замены после 120 000 км. Тормоза надежные, но единственной проблемой является биение передних дисков. Если эксплуатировать автомобиль в спокойном городском режиме, тормозные диски прослужат до 100 000 км, а передние колодки — до 60 000 км.

Крупных проблем по электронике во время эксплуатации не возникает. Некоторые автомобилисты сталкиваются с трудностями с сигнализацией и бесключевым доступом. Начинают отказывать антенны, которые принимают сигнал с брелока. Самая дорогостоящая неисправность — поломка датчика кислорода.

Итог. Автомобиль Mazda CX-7 первого поколения можно приобрести на вторичном рынке, но перед этим следует изучить особенности модели. Данная модель зарекомендовала себя как надежная, но имеет некоторые проблемы с мотором.

 


Источник: Mazda CX-7 первого поколения — особенности автомобиля
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 4 автомобилист Mazda

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Mazda CX-5 и Mercedes CLA прошли новые краш-тесты Euro NCAP - результаты впечатляют
Mazda CX-5 и Mercedes CLA прошли новые краш-тесты Euro NCAP - результаты впечатляют
0
Авто Скрежет 16:40 23 дек 2025
Тест-драйв Mazda CX-30
Тест-драйв Mazda CX-30
0
Авто-Тема 18:11 24 янв 2022
Mazda запатентовала восемь новых торговых марок
Mazda запатентовала восемь новых торговых марок
0
Авто-Тема 18:46 21 авг 2021
Поколения минивэна Mazda 5
Поколения минивэна Mazda 5
0
Авто-Тема 06:27 11 фев 2021
Mazda CX-5 2026: новое поколение с Google Built-In и ИИ Gemini в салоне
Mazda CX-5 2026: новое поколение с Google Built-In и ИИ Gemini в салоне
0
Авто Скрежет 17:40 28 ноя 2025
Mazda CX-50 может увеличить продажи марки на рынке США
Mazda CX-50 может увеличить продажи марки на рынке США
0
Авто-Тема 15:09 14 ноя 2021
Mazda CX-5 третьего поколения: купеобразный силуэт и яркие цвета в новом исполнении
Mazda CX-5 третьего поколения: купеобразный силуэт и яркие цвета в новом исполнении
0
Авто Скрежет 07:40 11 ноя 2025
Редчайший кабриолет 1958 года: роскошь и мощь первого поколения Hemi
Редчайший кабриолет 1958 года: роскошь и мощь первого поколения Hemi
0
Авто Скрежет 17:40 26 сен 2025
Обновленная Mazda CX-9: Юбилейная версия и исполнение Noir
Обновленная Mazda CX-9: Юбилейная версия и исполнение Noir
0
Авто-Тема 16:28 07 сен 2021
Зимняя мойка автомобиля: как избежать проблем с кузовом и замками
Зимняя мойка автомобиля: как избежать проблем с кузовом и замками
0
Авто Скрежет 06:41 23 дек 2025
Поколения спортивного автомобиля Pontiac GTO
Поколения спортивного автомобиля Pontiac GTO
0
Авто-Тема 19:10 25 янв 2022
Chrysler Sebring первого поколения: редкая находка на вторичном рынке
Chrysler Sebring первого поколения: редкая находка на вторичном рынке
0
Авто Скрежет 17:40 26 сен 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства