На вторичном рынке отмечается спрос на автомобиль Mazda CX-7 первого поколения. Однако, любой автомобиль перед покупкой следует внимательно изучить. В большинстве случаев будущие владельцы не представляют, с какими неприятностями они могут столкнуться во время обслуживания. Рассмотрим главные особенности Mazda CX-7 первой генерации.
Многие привыкли скептически относиться к качеству лакокрасочного покрытия японских автомобилей. Однако, в случае с Mazda CX-7 такие опасения оказываются напрасными. Здесь кузов достаточно долговечный, хотя с возрастом на металле может появляться коррозия, поэтому нужно уделять внимание обработке. А вот покрытие и крепление пластика не отличается надежностью. Есть еще одно слабое место — оптика. Передние фары быстро царапаются и становятся мутными. Задняя оптика просто выгорает изнутри из-за низкого качества используемых материалов.
Салон
Особое внимание при выборе подержанного автомобиля следует уделять моторной гамме. До рестайлинга Mazda CX-7 оснащался только одним мотором — бензиновый 4-цилиндровый 2.3 на 238 л.с. Это проблемный двигатель, который нуждается в тщательном уходе. Не особо надежный здесь привод ГРМ, масляная система и турбонаддув. Однорядная цепь тянется уже через 50 000 км. Еще быстрее изнашивается муфта фазовращателя, а ее нужно менять в паре с цепью. На ремонт привода ГРМ придется затратить не менее 50 000 рублей.
При эксплуатации нужно постоянно контролировать уровень масла в системе. Любые проблемы с этим узлом могут привести к масляному голоданию. После этого из строя выходит муфта VVT-i, начинают появляться задиры на распределительных валах. Если падает давление, значит нужно проверять масляные каналы и насос.
Не самый надежный элемент в этом автомобиле — турбонагнетатель. При бережной эксплуатации может прослужить до 200 000 км, но чаще всего он выходит из строя намного раньше. Катализатор прослужит до 200 000 км.
До рестайлинга
Отдельное внимание стоит уделить рулевому управлению с гидроусилителем. Надежный узел, который не доставляет автомобилистам проблем. Рулевые тяги и наконечники могут потребовать замены после 120 000 км. Тормоза надежные, но единственной проблемой является биение передних дисков. Если эксплуатировать автомобиль в спокойном городском режиме, тормозные диски прослужат до 100 000 км, а передние колодки — до 60 000 км.
Крупных проблем по электронике во время эксплуатации не возникает. Некоторые автомобилисты сталкиваются с трудностями с сигнализацией и бесключевым доступом. Начинают отказывать антенны, которые принимают сигнал с брелока. Самая дорогостоящая неисправность — поломка датчика кислорода.
Итог. Автомобиль Mazda CX-7 первого поколения можно приобрести на вторичном рынке, но перед этим следует изучить особенности модели. Данная модель зарекомендовала себя как надежная, но имеет некоторые проблемы с мотором.
Комментарии (0)