Эксперты выяснили, что больше всего скручивается пробег у авто немецкого производства. Чаще это BMW, возрастом 10–15 лет, далее следует Mercedes-Benz 2002–2004 модельных годов.
Более новые европейские автомобили эконом класса, у которых часто скручивают пробег – это Volkswagen Passat и Skoda Superb после 10-15-летней эксплуатации.
Авто с дизелями рассчитаны на более долгий срок эксплуатации, чем бензиновые версии. Это приводит к увеличению частоты махинаций, которые связаны с пробегом.
На вторичном рынке можно встретить автомобили, на спидометре которых отображается около 300 тыс. км. Продать такие машины за хорошую цену очень сложно. В этом случае их стоимость повышают благодаря уменьшению пробега.
Такие транспортные средства часто встречаются на авторынках Восточной и Центральной Европы. Особое внимание нужно обращать на дизельные модификации Audi A6, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz. Такие же версии с бензиновыми двигателями встречаются значительно реже со скрученными спидометрами.
Рекордсменами по скручиванию пробега считаются автомобили, стоимость которых находится в пределах 500 000 руб. Показатели спидометров таких машин только у 27 процентов соответствуют действительности. При этом остальные модели продают с заниженными на 150 000 – 180 000 цифрами.
У машин за 500-800 тыс. руб. показатели занижают в 62% случаев. Значения спидометра у транспортных средств стоимостью 800 000 – 1 600 000 уменьшены на 80 000 – 100 000 км.
Авто со скрученным пробегом за 1 600 000 – 3 000 000 руб. насчитывают в количестве 40% (- 60 000 км). У машин премиум-класса от 3 000 000 руб. этот показатель достигает 25 000 км (30%).
Комментарии (0)