Подержанные автомобили без ДТП являются большой редкостью. Эксперты решили разобраться, какие дефекты могут содержать машины после аварии.
До осмотра авто, нужно проверить его VIN через базу ГИБДД, либо специальные онлайн-сервисы. Полученная информация позволит понять, какие элементы следует осмотреть более тщательно.
Машину лучше осмотреть в сервисе, на подъемнике, так как часть повреждений можно увидеть только так. Чем старше авто, тем больше окрашенных элементов на ней. Поэтому производить осмотр лучше с толщинометром, позволяющим понять, какая часть машины окрашивалась и сколько раз. Окраска кузова может свидетельствовать об ударах машины.
Если сход–развал выставлен верно, а шины изнашиваются неравномерно и нарушена геометрия кузова, это может говорить о серьёзной аварии. После ДТП могут сворачивать и заливать антикоррозийным покрытием петли капота и дверей.
Следует внимательно проверять год изготовления деталей. На всех элементах кузова машины краска должна быть одной расцветки. Болты изначально заливаются заводской краской, потому что автомобиль на конвейере красят в собранном виде.
Степень износа ЛКП, фар и стекол должна быть приблизительно одинаковой. Насторожить могут следы демонтажа на дверце бензобака. Тюнинг приборной панели и ступицы рулевого колеса может скрывать отстрелившие подушки.
После аварий нишу запасного колеса, а также пол багажного отделения рихтуют не очень тщательно. При этом накладываю толстый слой специального антикоррозийного покрытия, клеят шумоизоляцию. В этом случае нужно поднимать все ковровые покрытия, и осмотреть, что они скрывают.
Если моторный отсек залит антикоррозийным покрытием, тогда есть вероятность скрытия неровности внутренних панелей, оставшихся после сильного удара.
При покупке автомобиля лучше воспользоваться услугами специалиста, который с большей вероятностью сможет выявить все имеющиеся в машине дефекты.
Комментарии (0)