Автомобили марки Porsche не всегда были успешными и даже могли уйти из истории навсегда, оставив лишь небольшой след в автопроизводстве.
Начиная с середины 70-х годов, в компании Porsche пытались расширить свой модельный ряд до модели 911. Сначала попытка была совместная с Volkswagen и работы велись над 914
В начале 90-х Porsche оказался на грани банкротства, что подвигло направить все силы на новую идею.
Как и другие автопроизводители, Porsche пытался связать новую модель, основанную на своем же модельным ряду. Но у компании был только один вариант: 911 с задним расположением двигателя.
Совместное использование компонентов между моделями удобно для автопроизводителя, поскольку это снижает затраты на исследования и разработки. Однако, поскольку между 968 и 911 не было ничего общего, выбрали другой подход.
Руководство компании в начале 90-х избрало новую команду для разработки более доступного автомобиля с открытым верхом. Производитель взял знаменитый
Несмотря на возникшие трудности, команда конструкторов и дизайнеров представила свой новый концепт на Североамериканском международном автосалоне 1993 года (NAIAS) в Детройте. Это было удивительное авто, которое носило имя Boxster, сочетание слов «боксер» и «родстер».
Это был последний шанс, который Porsche мог себе позволить, и он поставил на него все. Реакция общественности превзошла ожидания автопроизводителя. Несмотря на то, что некоторые недоброжелатели высказывались неоднозначно в адрес выпущенной модели, это не помешало Porsche выпустить её. Для этого не потребовалось никаких вложений.
Более того, поскольку на рынке США преобладали автоматические трансмиссии, Porsche предлагал модель с автоматической коробкой передач Tiptronic, которая позволяла водителю последовательно переключать передачи с помощью кнопок на рулевом колесе.
Менее чем через три года после представления концептуального автомобиля Porsche представила серийную модель Boxster под кодовым названием 986 на Парижском автосалоне 1995 года.
В отличие от концепт-кара, серийная версия отличалась удлиненной передней частью, идентичной будущему
Серийная модель оснащалась высокими боковыми воздухозаборниками. Таким образом, двигатель мог получать больше воздуха в цилиндры. Поскольку он был средним в классе транспортным средством, его распределение массы было лучше, водитель имел более удобную посадку и хороший обзор. Porsche сдержал свое обещание и выпустил более доступный спортивный автомобиль. Вот почему Boxster имел успех, а позже он превратился в Cayman и в 917.
Комментарии (0)