Еще в январе группы FCA и PSA объединились в альянс Stellantis, включающий 14 брендов. С тех пор только Chrysler оставался без руководителя: за ним временно присматривал шеф Доджа Тимоти Кунискис.
Теперь же стало известно, что с 13 сентября гендиректором брендастанет менеджер по продажам и маркетингу Кристин Фьюэлл «с большим опытом работы в автоиндустрии».
Фьюэлл специализируется на создании маркетинговых стратегий и бизнес-моделей, управлении продуктами, организации цепочек поставок и тому подобное.
«Кристин во главе Крайслера — отличная новость для Стеллантиса. Я убеждён, что она создаст новый импульс для культового бренда и реализации его огромного потенциала», — заявил Карлос Таварес, которому Фьюэлл будет подчиняться напрямую.
Весной Таварес отвёл каждому из 14 брендов по десять лет, чтобы те оправдали своё существование, и пообещал им необходимые ресурсы. Dodge уже обратился к китайцам.
Комментарии (0)