Сегодня многие современные автопроизводители меняют свои логотипы. При этом мировые автобренды следуют основному правилу, а именно, «чем проще, тем лучше».
За девяносто лет своей деятельности известная шведская автомобилестроительная компания Volvo не меняла шрифт на своём логотипе. При этом марка изменяла обвод вокруг названия бренда. А вот общий стиль такой эмблемы оставался прежним.
В текущем году дизайнеры шведского автопроизводителя Volvo приняли решение полностью изменить логотип. В итоге значок стал абсолютно плоским. Автопроизводитель сделал обвод более тонким. При этом само название «Volvo» было лишено подложки.
По заявлению экспертов, новая эмблема на транспортных средствах бренда появится в 2023 году. Автопроизводитель сейчас меняет эмблемы на сайтах, а также в социальных сетях. Потом очередь дойдёт до автодилерских центров. В последнюю очередь замена фирменных эмблем коснётся товарных транспортных средств.
Комментарии (0)