Lexus NX I в России представляет собой самый реализуемый кросс SUV Premium class уже 4 года подряд. Речь идёт о самом уважаемом бренде СНГ.
Авто похвастается необычным и броским дизайном, потенциально высокой надёжностью и ликвидностью, привлекательной ценой. Одним словом, это та самая Toyota, только в более интересной упаковке.
Авто нельзя назвать чем-то выдающимся. Из-за поперечного расположения мотора модель NX не сравнится с "продольными" Mercedes-Benz GLC, а также Audi Q5. В особенности это касается отточенности, управляемости, а также тонкостей ездовых характеристик.
Такой экземпляр является хорошим вариантом для трассовой и неторопливой городской езды. На фоне конкурентов из Европы, 150 л.с. с вариатором - не особо впечатляющий показатель. По этой причине достигается приемлемая стоимость машины.
Нельзя также назвать эффективным решением турбодвигатель на 238 «лошадей» в сочетании с 6 АКПП. В салоне качество кресел и прочих элементов оставляет желать лучшего. Хотя на вид вроде бы смотрится неплохо. Панель приборов вместе с мультимедиа взяли из двухтысячных годов.
Авто в целом является неплохим вариантом для спокойной езды. При этом NX I нельзя считать полноценным конкурентом европейским премиальным авто. Одним словом, речь идёт об улучшенной версии RAV4 четвёртой генерации.
Комментарии (0)