Технические решения, как и мода, бывают цикличны. То, от чего отказались много лет назад, теперь собираются снова использовать.
Нет, технический прогресс не даёт попятную. Просто ужесточение экологических норм, заставляет автопроизводителей искать непопулярные решения.
Так, в Европе решили, что к 2030 году, весь транспорт будет должен снизить вредные выбросы на 30%.
На этом фоне конструкторы компании Scania решили перенять опыт разработчиков 1901 года. Тогда впервые были запущены в производство электрические тягачи.
Scania создала несколько опытных образцов тягачей, у которых кроме дизельного агрегата имеется электромотор. Последний задействуется на участках автотрассы, где проложена линия с силовыми электропроводами. Водитель активирует пантограф, и машина едет на электротяге.
Кроме этого, новый грузовик Scania оснащается небольшой тяговой аккумуляторной батареей. Ее заряда хватает на 10 км. Этого вполне достаточно, чтобы заехать в город и разгрузиться, не запуская дизельный мотор.
Комментарии (0)