Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А как насчет бюджетного сыра?
Когда речь заходит о чем-то не слишком дорогом, у большинства людей сразу же щелкает в мозгу закономерный ассоциативный ряд: низкая цена – низкое качество. Низкое качество автомобильного двигателя – это не то, что хочется видеть у себя под капотом. Однако, бывают и исключения. Существует по меньшей мере три проверенных временем бюджетных двигателя.
1. Французский жеребец
Очень хороший двигатель. /Фото: m.123ru.net.
Один из лучших бюджетных двигателей современности был создан инженерами компании Renault. Речь идет о силовом агрегате К4М объемом 1.6 литра и мощностью отдачи 102-105 лошадиных сил. Его прямым родственником, фактически родным братом является силовая установка F4R объемом 2 литра и мощностью 135-143 л.с. Оба двигателя имеют предельно простую конструкцию, чугунные блоки цилиндров и гидрокомпенсаторы. Оба способны протянуть не менее 500 тысяч км. Чаще всего увидеть их можно на автомобилях Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, на автомобилях Nissan Terranо и Almera, а также на Lada Largus.
2. Тевтонский гений
Хороший выбор. /Фото: drive2.ru.
Говоря о надежных бюджетных двигателях немецкого производства, первым делом вспоминается агрегат BSE 1.6 MPI объемом 1.6 литра. У двигателя щадящая мощность – всего 102 «лошадки». В том числе благодаря этому установка способна работать до полмиллиона километров пробега без капитального ремонта. Есть у BSE 1.6 MPI только один минус: c 2015 года агрегат снят с серийного производства. Сегодня он чаще всего попадается под кузовом Skoda Octavia, Golf, Jetta и Passat.
3. Азиатские тигры
Корейский двигатель. /Фото: amurteh.ru.
Есть сразу два двигателя южнокорейского производства, которые следует обязательно вспомнить. Это родственные установки с алюминиевым блоком цилиндров G4FA и G4FC. Первая имеет объем в 1.4 литра и отдачу в 107 лошадиных сил. Вторая имеет объем 1.6 литра и отдачу в 123 лошадиные силы. Если двигатели не перегружать на регулярной основе и своевременно менять в них масло, то они прослужат и больше заветного полумиллиона. Чаще всего встречаются на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris, также попадаются на Kia Ceed, Hyundai i30 и Сreta.
Прослужат такие двигатели не один год. /Фото: avtopribambas.com.
Комментарии (0)