Основанная в 30-х компания Pininfarina создала за все время своей деятельности множество отличных машин. В ее архиве есть такие модели, о которых мало кто знает даже сегодня.
В 1935 году Pininfarina выпустила автомобиль Pescara на базе Alfa Romeo 2300 для графа Тео Росси. Модель радовала отличной аэродинамикой по сравнению с современниками.
Первым послевоенным спорткаром Америки называют Nash Healey 1951 года выпуска. Симпатичный автомобиль получил свое продолжение: в 1952 году вышел рестайлинг от Pininfarina, ставший гораздо привлекательнее предшественника.
В 1953 году Fiat презентовал кабриолет, универсал и седан 1100, но попросил помощи у Pininfarina в вопросе сборки купе. В итоге был сконструирован 1100 TV, а всего по 1956 год включительно удалось создать 780 таких машин.
Благодаря автомобилю Peugeot 403 началось сотрудничество итальянцев с французской компанией. Партнеры продали 1,2 миллиона транспортных средств серии 403, включая кабриолет и пикап.
В 1965 году на автосалоне в Париже представили концепт Dino Berlimetta Speciale с дизайнерскими элементами, в дальнейшем присутствующими на всех модификациях Ferrari, разработанных тюнинг-ателье на протяжении последующих 30 лет. Четыре года назад прототип продали за 4,4 миллиона евро на выставке Retromobile.
Поработали итальянцы и над Bentley. Образец с индексом T1 компания сконструировала для предпринимателя Джеймса Хэнсона, показав на форуме в Париже в 1968 году. Тогда Pininfarina надеялась заключить договор с Rolls-Royce на сборку элитного купе для бренда из Крю. Англичане интереса не проявили, но итальянцы выпустили купе на платформе Silver Shadow в виде автомобиля Camargue.
Очень интересен прототип Ferrari 512S конца 60-х. Машина получила один из наиболее клиновидных профилей из всех когда-либо сконструированных. Модель с шестилитровым V12 продемонстрировали на туринском автосалоне 1969 года.
Peugeot 406 Coupe 1997 года выглядит и сейчас современно, а купе из этой серии постоянно привлекает коллекционеров. Многие экземпляры двухдверной комплектации особенно были востребованы в Британии в прежние годы.
Комментарии (0)