Все про автомобили для мужчин

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Все, что мы знали о китайских автомобилях, можно смело забыть. Больше никакого пренебрежения, недоверия или неприязни. Сегодня это абсолютно европейские машины без каких-либо оговорок. В этом мы убедились лично, проведя полноценный редакционный тест-драйв Geely Coolray.

Кроссовер стал одним из бестселлеров на нашем рынке. Сначала он ворвался в парки каршеринговых компаний, а затем оказался любимчиком у частных российских автовладельцев. Действительно, на улицах Москвы и других городов Geely Coolray встречается все чаще.

Первое, что надо обязательно отметить – это дизайн. Автомобиль получился настолько ярким и нетипичным, что его сложно не заметить. Особенно Coolray впечатляет в одной из топовых комплектации Flagship Sport: черная крыша и стойки, корпуса зеркал заднего вида «под карбон», спортивный спойлер под передним бампером, рельефное заднее антикрыло, черные матовые легкосплавные диски, сразу 4 патрубка выхлопной системы, красная окантовка решетки радиатора и полностью светодиодные фары с оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Деталей здесь огромное множество!

А посмотрите на цвет кузова! Вы когда-нибудь видели подобный голубой металлик на автомобилях массового сегмента?

Интерьер у Geely Coolray Flagship Sport выглядит явно премиальнее, чем это обычно бывает у автомобилей такого класса. Салон – трехцветный. Сочетание темно-серого, серебристого и кораллового радует глаз. Взгляд отдыхает после 100-процентной столичной серости этой зимой.

Здесь еще и передние кресла с развитой боковой поддержкой, центральная консоль, как у спорткаров, мягкий пластик, цифровая комбинация приборов и большой мультимедийный экран. Дополняет эту красоту двухсекционная панорамная крыша со сдвижным люком.

Теперь поговорим про оснащенность и укомплектованность кроссовера. Здесь есть все, что необходимо, даже больше. Итак, начнем с одного из самого важного – обогрева. В Geely Coolray можно включить обогрев передних кресел (греется подушка и спинка), руля, зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла, боковых зеркал. И все это прогревается очень быстро.

Далее – безопасность. Здесь 6 подушек безопасности, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, несколько камер, которые дают обзор 360 градусов, система помощи при парковке, парктроники «по кругу», контроль за полосой движения и многое, много другое. Такого богатого оснащения мы давно не видели.

Однако многие привыкли к тому, что китайские автомобили могут выглядеть круто, могут иметь крутой интерьер и быть нашпигованными всевозможными опциями, но ездовые качества и эргономика салона при этом не выдерживают никакой критики. Интересно, а как себя проявит Geely Coolray?

Первые впечатления от кроссовера – а он быстрый! Кажется, что производитель еще поскромничал, указав время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,4с. В реальной жизни динамика этого автомобиля кажется еще более впечатляющей. Просто сравните цифры: самый быстрый 2-литровый Kia Seltos разгоняется с места до 100 км/ч за 9,6 с, а Hyundai Creta вообще за 11,3 секунд.

Самое главное, что кроссовер не просто быстрый – у него приятно тяговитый 3-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., максимальный крутящий момент у которого начинается с 1500 оборотов в минуту. На практике это означает чуткий отклик на педаль газа, благодаря чему движение в рваном городком ритме происходит максимально комфортно.

Помогает двигателю очень шустрая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Переключения скоростей проходят очень быстро, практически незаметно. Да и вообще передачи меняются не так часто, как это происходит в автомобилях с атмосферными двигателями, где ради экономии топлива обороты мотора постоянно находятся очень низко – далеко за границей высокого крутящего момента.

Рулевое управление, на удивление, тоже адекватное – автомобилем хочется управлять, а не просто добраться из точки «А» в точку «Б» из-за необходимости. Строго говоря, Geely сделали кроссовер лучше, чем он должен быть и по оснащению, и по удовольствию от вождения. Но, разумеется, кое-какие недостатки мы все-таки выявили.

Например, так и не удалось «подружиться» с 2-зонной климатической установкой – воздух в салон идет или горячий, или холодный. Выставив температуру на +22 градуса Цельсия, через 10 минут в салоне автомобиля уже сложно находится из-за жары. Чтобы немного охладиться, приходится убавлять температуру сразу до +17 градусов.

Традиционно для автомобилей массового сегмента в Geely Coolray есть еще одна небольшая проблема, которая касается рослых водителей – короткая подушка переднего кресла. Из-за этого ноги могут уставать при длительном нахождении за рулем. Но, честно говоря, передние сиденья с длинной подушкой мы встречали только в автомобилях класса С+ и выше.

Еще один возможный недостаток – это отсутствие полного привода. С другой стороны, большинство кроссоверов в классе B продаются именно в такой моноприводной версии. А в случае с Geely Coolray нам вполне хватало привода только на передние колеса. Поскольку автомобиль довольно легкий, снаряженная масса составляет 1415 кг, зацепа двух колес на сухом и влажном покрытии всегда хватает.

Что касается цен. Geely Coolray в богатой комплектации Flagship Sport с учетом маркетинговых предложений стоит 2 324 990 рублей. В текущих реалиях – это более чем привлекательно. Конкуренты в лице Chery Tiggo 4 Pro, Changan CS35 Plus II или GAC GS5 имеют схожий прайс, но зачастую, более скромную комплектацию.

 


Источник: Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport
Опубликовал:
Теги: автомобили

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Каким должен быть температурный режим в разных помещениях?
Каким должен быть температурный режим в разных помещениях?
0
Все о работе руками 09:01 06 дек 2023
Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
73
Ваши новости 05:01 22 ноя 2021
Кроссовер Geely Coolray подвергнут крупной модернизации
Кроссовер Geely Coolray подвергнут крупной модернизации
0
Авто-Тема 23:02 11 фев 2022
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Кто такой настоящий мужчина и каким он должен быть
Кто такой настоящий мужчина и каким он должен быть
24
Мужской журнал 17:38 15 мар 2022
Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship
Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship
0
Авто-Тема 12:22 22 ноя 2021
Как понять, есть ли у вас тромб: эти симптомы тромбоза должен знать каждый
Как понять, есть ли у вас тромб: эти симптомы тромбоза должен знать каждый
6
Мужской журнал 02:01 13 фев 2022
Тест-драйв Changan Lamore: часовой любви
Тест-драйв Changan Lamore: часовой любви
0
Авто-Тема 16:52 16 окт 2023
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
12
Авто-Тема 10:00 10 мар 2022
БУДИНА ПРЕДЛОЖИЛА ПРОСТОЙ ТЕСТ ПРОФПРИГОДНОСТИ ЧИНОВНИКОВ: "НАУЧНЫЙ ФАКТ"
БУДИНА ПРЕДЛОЖИЛА ПРОСТОЙ ТЕСТ ПРОФПРИГОДНОСТИ ЧИНОВНИКОВ: "НАУЧНЫЙ ФАКТ"
28
Ваши новости 02:01 08 фев 2022
Купил в аптеке тест на алкоголь и проверил, что он покажет после одной банки некрепкого пива
Купил в аптеке тест на алкоголь и проверил, что он покажет после одной банки некрепкого пива
11
Авто-Тема 11:59 13 апр 2021
Представлен Duster третьего поколения: дальность хода до 1300 км и двуспальная кровать в салоне
Представлен Duster третьего поколения: дальность хода до 1300 км и двуспальная кровать в салоне
1
Авто-Тема 14:44 06 дек 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства