Повышенный спрос на транспортные средства, вызванный дефицитом новых моделей в дилерских центрах, подталкивает покупателей не выбирать из-того, что представлено на рынке.
Лояльность к определенной марке может остаться в прошлом. Нехватка микрочипов крайне негативно сказываются на выпуске новых моделей и затрудняет работу производителей. Однако, опрос показывает, что 41,3% водителей все еще надеяться приобрести авто своего любимого бренда в следующие 12 месяцев и не готовы искать им замену.
47,4% респондентов уже сейчас подыскивают альтернативу, стараясь найти подходящий автомобиль, не дожидаясь новых поставок предпочитаемого бренда. 86,2% водителей заявили, что их планы был отложены из-за возникшей ситуации и приобретать авто в ближайшее время они не планируют.
21,2% покупок были отложены из-за высоких цен, а 17,9% из-за невозможности купить конкретную модель. 7% покупателей отложили вопрос покупки транспортного средства до начала следующего года.
Комментарии (0)