Появление автомобиля Volkswagen Touareg II состоялось сразу после того, как был завершен выпуск его предшественника.
В настоящее время он также не производится, поэтому покупка возможна исключительно на вторичном рынке. Особенности автомобиля согласился описать один из его владельцев.
Изменения во внешнем виде. По мнению владельца, машина после проведенного рестайлинга изменилась только в лучшую сторону. У нее появился красивый капот с рельефной поверхностью , плавно переходящий к головной оптике. Сама же оптика стала намного крупнее, и получила светодиодную начинку, благодаря чему стала выглядеть еще лучше. Между фарами расположена красивая радиаторная решетка с хромированным покрытием. Отдельно стоит отметить появление у модели нового бампера, с хромированными воздухозаборниками и продолжением радиаторной решетки. Кроме того, на нем имеются хромированные вставки и противотуманные фары.
В профиле второго поколения
Задняя часть модели сильно напоминает предыдущее поколение, но в более современном типе оболочки. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника и бампер имеют такую конструкцию, чтобы в максимальной степени облегчить погрузку вещей.
Проблемы с кузовом. Они пока проявляются в минимальной степени, по причине возраста машины. Проявлений коррозии не будет еще долго, так как кузов оцинкован, но не везде. Появиться ржавчина может только в местах повреждения ЛКП. Наиболее часто это происходит на крыше и крышке багажника.
По словам владельца, еще одной распространенной неисправностью становится запотевание оптики. Внешние элементы украшения с хромированным покрытием нередко облазят и отваливаются.
После проведения мойки в ручки дверей может попасть вода, которая не только способна добираться до блоков управления, но и замерзать при отрицательной температуре. Прикладывать чрезмерные усилия не стоит, так как ручку можно попросту сломать.
Силовые установки. Для комплектации, поставляемой на российский авторынок, предлагается три версии:
- Наиболее слабым является 3-литровый шестицилиндровый мотор, выдающий 204 л.с., и позволяющий машине разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунд, и предельной скоростью в 206 км/ч;
- Вторым вариантом становится аналогичный двигатель, имеющий увеличенную мощность до 245 л.с., за счет повышения давления турбины. С таким мотором «Туарег» может набрать первую сотню за 7, 6 секунд, и разогнаться до максимальных 220 км/ч;
- Третьей разновидностью становится шестицилиндровый атмосферник, мощностью 249 л.с. и объемом 3, 6 литра.
Устройство салона. Здесь владелец особенно обратил внимание на качество используемых материалов. Места хватит как для пассажиров спереди, так и сзади. Особенностью передних кресел становится небольшая боковая поддержка, а на задних могут разместиться и три пассажира, хотя удобнее всего там будет двоим, по причине наличия подлокотника.
Перед водителем расположен руль с тремя спицами, регулируемый по таким параметрам, как высота и вылет. Вся требуемая информация о
Багажник имеет большой размер в 580 литров, с возможностью складывания задних сидений и увеличения его до 1642 литров.
Заключение. Второй «Туарег» порадовал своего владельца большим количеством оборудования в стандартной комплектации. Несмотря на отсутствие некоторых элементов, которые не так важны. Стоимость стандартной версии составляет 1 миллион 600 тысяч рублей.
Комментарии (0)