Все про автомобили для мужчин

Легендарный Volvo 740: сейчас таких уже не делают

Проектировка автомобиля звездным дизайнером Яном Вилсгаардом была выполнена с настолько показной угловатостью интерьера, что предыдущей 200 серии не могла даже сниться.

Это стало причиной получения автомобилем на территории Америки прозвища «шведский кирпич».

Создание. При разработке и производстве в автомобиле, в первую очередь, учитывалось то, насколько эти машины были необходимы американскому автомобильному рынку, рассматриваемого в качестве наиболее приоритетного. В свое время на рынке за океаном уровень продаж для Volvo составлял порядка 100 тысяч единиц, что для зарубежной компании было не так уж и плохо, с учетом того, что в год их выпускалось не более 400 тысяч. Имелось даже негласное правило, согласно которому, богатый американец должен ездить на европейском автомобиле, а богатый и умный — на Volvo. Это было своеобразным признаком хорошего тона.

Оформление. В Volvo серии 700, если хорошо присмотреться, и в самом деле можно угадать черты машины американского производства: это и крупные габариты, и «обрубленный» зад. Для своего времени модель получилась очень даже неплохая. Первым в июле 1982 года на свет появился универсал Volvo 760 Saloon. Это была самая дорогая серийная модификация: богатая комплектация, шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач.

"740-я" модификация вышла на пару лет позже. Она выпускалась как в кузове универсал под индексом 745, так и четырехдверный седан (индекс 744). Отличительной чертой всех автомобилей был замечательно сработанный кузов, в числе преимуществ которого были прочность, надежность и безопасность. Отдельно стоит отметить, что на предыдущей серии с индексом 200 кузов был негнущимся. Это было сделано специально, поскольку политика компании заключалась в том, чтобы в аварии не страдали ни водитель, ни пассажиры.

Безопасность. Тем не менее, спустя некоторое время, от этой политики пришлось отказаться, ввиду требований к «равнобезопасности» водителей в случае ДТП. Результатом стала деформируемость «700-й», хоть и не в ущерб общей безопасности. Увеличена была безопасность не кузова, а салона. По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

У машины был крепкий каркас и мощный пол. Несмотря на то, что это увеличивало ее вес до 1500 кг, безопасность в то время играла первостепенную роль. Хотя в 1985 году появились первые Volvo 740 с алюминиевой крышкой багажника. А с 1989-го все "760-е" стали комплектоваться алюминиевыми капотом.

Продолжая вопрос о безопасности, стоит сказать, что машина сходила с конвейера уже оборудованная родной сигнализацией простой конструкции. Количество угонов было ничтожно мало, так как автомобиль, считавшийся «семейным», попросту не интересовал воров.

В качестве силовой установки использовались 4-цилиндровые бензиновые моторы, объемом 2 и 2,3 литра.

Заключение. Сейчас, по прошествии немалого количества лет, увидеть этот автомобиль на дороге является большой удачей. Время неумолимо берет свое, поэтому объявлений о продаже также весьма немного.

 


Источник: Легендарный Volvo 740: сейчас таких уже не делают
Опубликовал:
Теги: Volvo автомобили 2 4 сейчас

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сейчас так не умеют: Ирв Гордон и его легендарный Volvo
Сейчас так не умеют: Ирв Гордон и его легендарный Volvo
9
Авто-Тема 12:39 28 ноя 2018
Национальное достояние: как и где делают настоящий шотландский виски
Национальное достояние: как и где делают настоящий шотландский виски
73
Мужской журнал 11:01 06 ноя 2019
Неудачные идеи дизайнеров, которых следует уволить за разработку таких проектов
Неудачные идеи дизайнеров, которых следует уволить за разработку таких проектов
1
Все о работе руками 10:20 11 ноя 2024
Решил приобрести легендарный мотоцикл Jawa, расскажу какой он сейчас. Вспомним прошлое
Решил приобрести легендарный мотоцикл Jawa, расскажу какой он сейчас. Вспомним прошлое
0
Авто-Тема 21:13 10 май 2021
Как делают "это" в разных странах?
Как делают "это" в разных странах?
10
Мужской журнал 12:01 31 авг 2019
5 вещей в американских домах, которые делают их невероятно удобными: почему в России так не делают?
5 вещей в американских домах, которые делают их невероятно удобными: почему в России так не делают?
4
Все о работе руками 12:03 20 окт 2024
Зачем в асфальте делают квадратные вырезы?
Зачем в асфальте делают квадратные вырезы?
10
Авто-Тема 14:20 03 мар 2022
Зачем раньше делали ставни и почему сейчас от них отказались? Рассказывает старый строитель
Зачем раньше делали ставни и почему сейчас от них отказались? Рассказывает старый строитель
2
Все о работе руками 12:00 26 окт 2024
Как сейчас сохранить свои денежные накопления?
Как сейчас сохранить свои денежные накопления?
60
Мужской журнал 18:04 13 мар 2022
Сколько сейчас стоят советские мотоциклы?
Сколько сейчас стоят советские мотоциклы?
0
Авто-Тема 10:07 06 авг 2021
ПРОФЕССОР МГИМО ВЯЗЕМСКИЙ: "ТАКИХ ДУРАКОВ, КАК В РОССИИ, МАЛО ГДЕ МОЖНО НАЙТИ"
ПРОФЕССОР МГИМО ВЯЗЕМСКИЙ: "ТАКИХ ДУРАКОВ, КАК В РОССИИ, МАЛО ГДЕ МОЖНО НАЙТИ"
28
Ваши новости 17:01 10 сен 2021
Что делают американцы, чтобы не знать бед с выгребной ямой, и что советовали на этот счет советским дачникам
Что делают американцы, чтобы не знать бед с выгребной ямой, и что советовали на этот счет советским дачникам
4
Все о работе руками 06:00 10 янв 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства