Все про автомобили для мужчин

Легендарный Bugatti Type 57, выпускавшийся в нескольких вариациях

Только представьте себе эту картину: за окном 1934 год, на дорогах нет почти ничего, кроме гужевых повозок и велосипедов, а компания Bugatti готовит к выпуску свой легендарный автомобиль, способный разгоняться до 200 километров в час. В те годы это было настоящим новшеством, которое смогло удивить многих.

Этторе Бугатти в начале 30-х годов вынужден был отлучиться из родных мест на долгое время. Управлять заводом вместо себя мужчина оставил своего сына Жанна. Бугатти младший не терял времени понапрасну, ему захотелось изготовить автомобиль, а позже на его основе другие модификации. Заниматься производством отдельных моделей, как было раньше, больше не хотелось. Именно тогда появился самый первый Bugatti Type 57.

В 1935 году, В Париже, в известном автосалоне, новая модель впервые была продемонстрирована. Но тогда публике показали прототип, он был собран на базе Bugatti Type 57. Для изготовления кузова использовали магний, сплав алюминия. Благодаря таким материалам он получился легким, но в то же время прочным. Был и недостаток – он легковоспламеняющийся.

Жан Бугатти не нашел лучшего выхода, чем взять 2 части кабины и соединить вместе. Шов был заметен, но его не стали прятать. На автомобиле большого размера этот самый шов смотрелся будто бы плавник. Но такой отличительный знак мужчине пришелся по вкусу, и он решил оставить его для всех будущих моделей.

Жан Бугатти создал сразу 4 варианта автомобиля Bugatti Type 57. Это были два седана, 2-х местное купе, а также кабриолет. В базовой версии установлен мотор, мощностью 135 лошадиных сил. Масса модели 950 килограмм, максимально возможная скорость, до которой мог разгоняться транспорт – 153 километра в час. Именно таких транспортных средств собрали 630 экземпляров. Серийное производство было небольшим, но каждый автомобиль был невероятно долгожданным.

В 1935 году появилась более усовершенствованная версия - Bugatti Type 57Т. Увеличилась мощность, теперь модель разгонялась до 185 километров в час. В то же время начали налаживать выпуск другой Bugatti Type 57S, здесь вновь внесли некие изменения, авто развивало скорость до 193 километров в час. Немного видоизменили салон, по кузову все осталось таким, как прежде.

Наконец-то случилось то событие, которого ждали многие – на свет произвели одну из самых быстрых вариация автомобиля - Bugatti Type 57SC Atlantic. Это первый суперкар в истории. В отличие от предыдущих версий, для изготовления кузова использовали сплав алюминия, магний. Под капотом двигатель, объемом 3.3 литра, мощностью 210 лошадиных сил. Автомобиль с легкостью разгонялся до 200 километров в час. Всего было выпущено 4 экземпляра, у каждого осталась своя уникальная история.

О том, что произошло с первыми тремя, информации достаточно мало, но вот о 4-ом хорошо известно. В 1938 году его приобрел Рачард Поуп из Англии. Автомобиль был темно-синего цвета, задние колеса и фары открыты. У модели было несколько хозяев.

В 1988 году он стал частью коллекции модельера Ральфа Лорена. Спустя несколько лет было принято решение реставрировать модель, кузов перекрасили в черный цвет. Внесли еще несколько изменений, как в салоне, так и по кузову. В целом облик остался прежним. После этого модель несколько раз принимала участие в конкурсах красоты и даже занимала призовые места.

Bugatti Type 57 - это самый запоминающийся автомобиль тех годов. В его производство было вложено много времени, сил. Каждая моде быстро находила своего покупателя, а те, в свою очередь, оставались довольны приобретением.

 


Источник: Легендарный Bugatti Type 57, выпускавшийся в нескольких вариациях
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили автосалон 2 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Type 82: Легендарный внедорожник времен Второй мировой войны
Type 82: Легендарный внедорожник времен Второй мировой войны
0
Авто-Тема 18:04 05 фев 2022
«Что бывает, если пытаться усидеть на нескольких стульях сразу»
«Что бывает, если пытаться усидеть на нескольких стульях сразу»
13
Ваши новости 09:11 08 июл 2021
На покраску Bugatti Chiron специалисты компании Bugatti затрачивают 700 часов
На покраску Bugatti Chiron специалисты компании Bugatti затрачивают 700 часов
3
Авто-Тема 14:19 18 мар 2023
"Немецкий верблюд" - Volkswagen Type 82 (Kübelwagen)
"Немецкий верблюд" - Volkswagen Type 82 (Kübelwagen)
1
Авто-Тема 17:10 15 мар 2018
Глазьев: обвал доллара – вопрос нескольких месяцев
Глазьев: обвал доллара – вопрос нескольких месяцев
9
Ваши новости 19:00 07 окт 2020
C годами только лучше: 10 самых красивых ретро-автомобилей
C годами только лучше: 10 самых красивых ретро-автомобилей
1
Авто-Тема 05:42 17 ноя 2023
Преемник Bugatti Chiron будет выпущен с двумя видами мотора
Преемник Bugatti Chiron будет выпущен с двумя видами мотора
0
Авто-Тема 09:31 22 фев 2022
ИЖ-49 легендарный послевоенный мотоцикл СССР
ИЖ-49 легендарный послевоенный мотоцикл СССР
1
Авто-Тема 08:05 16 дек 2021
Забытые концепты: Великолепное купе Jensen G-Type с поднимающимися дверьми
Забытые концепты: Великолепное купе Jensen G-Type с поднимающимися дверьми
0
Авто-Тема 18:05 26 янв 2022
Эксцентричный дядюшка оставил в наследство этот старый гараж. То, что внутри, шокирует!
Эксцентричный дядюшка оставил в наследство этот старый гараж. То, что внутри, шокирует!
0
Авто-Тема 00:10 19 июл 2018
Робер Бенуа — летчик, гонщик Bugatti и борец с Германией во Второй мировой
Робер Бенуа — летчик, гонщик Bugatti и борец с Германией во Второй мировой
0
Авто-Тема 16:51 24 июн 2021
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
5
Авто-Тема 13:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства