Только представьте себе эту картину: за окном 1934 год, на дорогах нет почти ничего, кроме гужевых повозок и велосипедов, а компания Bugatti готовит к выпуску свой легендарный автомобиль, способный разгоняться до 200 километров в час. В те годы это было настоящим новшеством, которое смогло удивить многих.
Этторе Бугатти в начале 30-х годов вынужден был отлучиться из родных мест на долгое время. Управлять заводом вместо себя мужчина оставил своего сына Жанна. Бугатти младший не терял времени понапрасну, ему захотелось изготовить
В 1935 году, В Париже, в известном автосалоне, новая модель впервые была продемонстрирована. Но тогда публике показали прототип, он был собран на базе Bugatti Type 57. Для изготовления кузова использовали магний, сплав алюминия. Благодаря таким материалам он получился легким, но в то же время прочным. Был и недостаток – он легковоспламеняющийся.
Жан Бугатти не нашел лучшего выхода, чем взять 2 части кабины и соединить вместе. Шов был заметен, но его не стали прятать. На автомобиле большого размера этот самый шов смотрелся будто бы плавник. Но такой отличительный знак мужчине пришелся по вкусу, и он решил оставить его для всех будущих моделей.
Жан Бугатти создал сразу 4 варианта автомобиля Bugatti Type 57. Это были два седана, 2-х местное купе, а также кабриолет. В базовой версии установлен мотор, мощностью 135 лошадиных сил. Масса модели 950 килограмм, максимально возможная скорость, до которой мог разгоняться транспорт – 153 километра в час. Именно таких транспортных средств собрали 630 экземпляров. Серийное производство было небольшим, но каждый автомобиль был невероятно долгожданным.
В 1935 году появилась более усовершенствованная версия - Bugatti Type 57Т. Увеличилась мощность, теперь модель разгонялась до 185 километров в час. В то же время начали налаживать выпуск другой Bugatti Type 57S, здесь вновь внесли некие изменения, авто развивало скорость до 193 километров в час. Немного видоизменили салон, по кузову все осталось таким, как прежде.
Наконец-то случилось то событие, которого ждали многие – на свет произвели одну из самых быстрых вариация
О том, что произошло с первыми тремя, информации достаточно мало, но вот о 4-ом хорошо известно. В 1938 году его приобрел Рачард Поуп из Англии. Автомобиль был темно-синего цвета, задние колеса и фары открыты. У модели было несколько хозяев.
В 1988 году он стал частью коллекции модельера Ральфа Лорена. Спустя несколько лет было принято решение реставрировать модель, кузов перекрасили в черный цвет. Внесли еще несколько изменений, как в салоне, так и по кузову. В целом облик остался прежним. После этого модель несколько раз принимала участие в конкурсах красоты и даже занимала призовые места.
Bugatti Type 57 - это самый запоминающийся автомобиль тех годов. В его производство было вложено много времени, сил. Каждая моде быстро находила своего покупателя, а те, в свою очередь, оставались довольны приобретением.
Комментарии (0)