Все про автомобили для мужчин

Lamborghini Silhouette: Все поколения легендарной модели

Словосочетание «массовый суперкар» для некоторых прозвучит довольно странно, так как устройство автомобильного бизнеса сделано таким образом, что основная прибыль идет с недорогих моделей массового производства.

Все производители суперкаров рано или поздно попадают под крыло больших автомобильных концернов, и исключений из этого правила очень немного. Именно это и стало причиной выпуска итальянской компанией Lamborghini в 1976 году модели Silhouette. Эта более дешевая версия должна была продаваться намного лучше, в сравнении с уже снятой с производства моделью Miura, или же только что вышедшим Countach. Правда, в итоге все получилось совершенно не так, как планировали в компании.

К 1979 году, когда было принято решение о замене этой модели на Jalpa, было произведено всего 52 таких машины, что является далеко не самым удовлетворительным результатом. Lamborghini не смогла стать достойным конкурентом для Porsche 911 и Ferrari Dino. Эта модель не только не принесла никакой пользы компании, но и поставила ее в довольно затруднительное положение.

Внешний вид автомобиля. Как и в случае с моделью Jalpa, работу над кузовом этой модели выполняли специалисты Bertone. При длине кузова в 4320 мм, колесная база Силуэта составляет 2450 мм, ширина равна 1880 мм, а высота — 1120 мм. Полная снаряженная масса этой машины равна 1240 кг. Помимо этого, одной из машины становится идеальная развесовка, с распределением веса по осям в пропорции 50/50.

Технические характеристики автомобиля. Работой над созданием двигателя этой модели автомобиля руководил признанный мастер своего дела – Паоло Станзани. Восьмицилиндровый мотор с алюминиевым корпусом имеет объем в 3 литра и, при степени сжатия 10:1:1, позволяет развить мощность в 260 л.с. Расположить двигатель решили не продольно, а поперечно, аналогично модели Miura. Для набора скорости в 100 километров в час машине потребуется 6,5 секунд, а максимальное ее значение составляет 258 километров в час. Привод у автомобиля сделан на заднюю ось.

Поколения модели. У автомобиля было единственное поколение, выпускавшееся с 1976 по 1979 год. Его отличительной особенностью был кузов «тарга», впервые установленный на машины этой марки. По задумке конструкторов, Silhouette должен был обеспечить достижение успеха за короткое время на американском рынке открытых «берлинетт». Это должна была обеспечить, к примеру, съемная крыша, комфортно складывающаяся в задней части машины за сиденьями.

Заключение. Даже у таких автомобильных гигантов, как Lamborghini, иногда случаются неудачи, поскольку «массовый суперкар» не всегда является хорошим решением с точки зрения уровня продаж. Не совсем понятно, в чем машина откровенно провалилась, в сравнении с Ferrari Dino и Porsche 911. Наиболее вероятным показателем становится цена. Вторым моментом, который мог бы отпугнуть покупателей, становится внешний вид кузова, немного диссонирующий с салоном.

 


Источник: Lamborghini Silhouette: Все поколения легендарной модели
Опубликовал:
Теги: модель Ferrari автомобили 1 3 Porsche

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства