Словосочетание «массовый суперкар» для некоторых прозвучит довольно странно, так как устройство автомобильного бизнеса сделано таким образом, что основная прибыль идет с недорогих моделей массового производства.
Все производители суперкаров рано или поздно попадают под крыло больших автомобильных концернов, и исключений из этого правила очень немного. Именно это и стало причиной выпуска итальянской компанией
К 1979 году, когда было принято решение о замене этой модели на Jalpa, было произведено всего 52 таких машины, что является далеко не самым удовлетворительным результатом. Lamborghini не смогла стать достойным конкурентом для Porsche 911 и Ferrari Dino. Эта модель не только не принесла никакой пользы компании, но и поставила ее в довольно затруднительное положение.
Внешний вид автомобиля. Как и в случае с моделью Jalpa, работу над кузовом этой модели выполняли специалисты Bertone. При длине кузова в 4320 мм, колесная база Силуэта составляет 2450 мм, ширина равна 1880 мм, а высота — 1120 мм. Полная снаряженная масса этой машины равна 1240 кг. Помимо этого, одной из машины становится идеальная развесовка, с распределением веса по осям в пропорции 50/50.
Технические характеристики автомобиля. Работой над созданием двигателя этой модели автомобиля руководил признанный мастер своего дела – Паоло Станзани. Восьмицилиндровый мотор с алюминиевым корпусом имеет объем в 3 литра и, при степени сжатия 10:1:1, позволяет развить мощность в 260 л.с. Расположить двигатель решили не продольно, а поперечно, аналогично модели Miura. Для набора скорости в 100 километров в час машине потребуется 6,5 секунд, а максимальное ее значение составляет 258 километров в час. Привод у автомобиля сделан на заднюю ось.
Поколения модели. У
Заключение. Даже у таких автомобильных гигантов, как Lamborghini, иногда случаются неудачи, поскольку «массовый суперкар» не всегда является хорошим решением с точки зрения уровня продаж. Не совсем понятно, в чем машина откровенно провалилась, в сравнении с
Комментарии (0)