Преимущество создания суперкара — в возможности выйти за рамки своих возможностей. Это верно как со стилистической, так и с технической точки зрения.
Новый Lamborghini Huracán STO - или Homologated Super Trofeo - демонстрирует, как энтузиазм может подпитывать идеи дизайнеров и инженеров в зависимости от абсолютной производительности, объяснил руководитель отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт.
Боркерт руководит центром дизайна Lamborghini с 2016 года. Он отвечал за концепцию Terzo Millennio, а также за различные эволюции в семействе Aventador и, разумеется, Huracán.
Совместить различные требования к характеристикам с удобством для дороги непросто. Возможности STO выпали на долю Лоренцо Ринальди, руководителя отдела динамики автомобилей Lamborghini. Обладая значительным опытом в автоспорте, именно Ринальди и его команда объединили миры улицы и трека воедино, чтобы сделать STO самым мощным Huracán на сегодняшний день.
Huracán STO дебютировал в 2020 году и является самой последней модификацией дорожного суперкара с V10. Благодаря большому количеству углеродного волокна и других уловок по снижению веса, STO почти на 100 фунтов легче, чем Huracán Performante. Модернизированные тормоза и новые режимы движения позволяют максимально использовать меньший вес и аэродинамические улучшения.
Безнаддувный 5,2-литровый V8 по-прежнему генерирует 630 лошадиных сил.
Комментарии (0)