В этот раз речь пойдёт о редком седане Lada Vesta в исполнении TCR. Специальную гоночную модификацию легкового авто разработали для участия в кольцевых автогонках.
В период 2017 – 2020 г.г. Vesta TCR стабильно удерживалась в десятке лидеров соревнований. При этом ей удавалось занимать первые позиции.
Отечественная Lada оснащалась силовым агрегатом Renault M5PT, получившим турбонаддув. Речь идёт о рядном четырёхцилиндровом моторе с прямым эффективным впрыском горючего. Двухлитровая силовая установка способна генерировать 340 лошадиных сил (410 Н*м).
С мотором соединена секвентальная шестиступенчатая КПП Sadev. Между силовым агрегатом и КПП используется двухдисковое сцепление версии AP Racing. Lada Vesta комплектуется переднеприводной системой.
Гоночная Vesta TCR похвастается другой тормозной системой с дисками/суппортами TM Performance. Задняя подвеска со стандартной балки была заменена на многорычажную. Похожее решение хотелось бы видеть на серийных образцах.
Благодаря полностью независимой подвеске, неплохая по управляемости Vesta стала бы ещё более интересной. Для серийной спорт-версии седана это будет отличным решением.
Кузов в авто является стандартным. Для улучшения прижимной силы Vesta оснастили мощным аэродинамическим обвесом. В общем такая многогранная модель Lada Vesta при определённом тюнинге будет способна выигрывать автогонки.
Комментарии (0)