Наш постоянный читатель поделился своим опытом владения LADA Vesta. Он приобрел машину в 2017 году.
Выбор пал на модификацию с 1,6-литровым агрегатом и механической коробкой. Комплектация была выбрана не самая максимальная.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 280 000 км. Все потому, что наш собеседник занимается частным извозом (такси). Автолюбитель рассказал, как вела себя машина все эти годы.
Проблемы начали проявляться уже на пробеге 18 000 км. Погас правый стоп-сигнал. Около 50 000 км — прогорела гофра системы выпуска.
Через год меняются щетки стеклоочистителя. Потек радиатор салонного отопителя.
Ещё в гарантийный период отмечались периодические "глюки" системы ESP. На 68 000 км пробега случился обрыв ремня ГРМ.
На 110 000 км была полностью обновлена подвеска, наконечники и рулевые тяги.
После 200 000 км — полностью перебрана коробка, заменён генератор и радиатор охлаждения.
Кузов в целом ещё держится. Но коррозия уже появилась на крышке багажного отсека и нижних кромках дверей.
Автолюбитель планирует поездить на "Весте" ещё немного и купить Hyundai Solaris.
Комментарии (0)