В конце уходящего 2021 года АвтоВАЗ в новогоднем видео выразил благодарность своим сотрудникам и клиентам, которые приобрели автомобили бренда Lada. Но такой жест оценили не все клиенты производителя.
Свое видеообращение представители завода опубликовали в социальных сетях Lada. Посетители оставили свои комментарии по поводу увиденного, но мнения категорически разделились.
Одни комментаторы утверждают, что качество продукции оставляет желать лучшего, не на высоте и отношение к клиентам. Кроме того, люди недовольны, что дилеры навязывают поды, и итоговая цена авто становится дороже на 300 – 400 тысяч рублей. В отзывах присутствует много иронии, особенно по поводу бесконечного повышения цен на продукцию.
Но есть и те, кто остался доволен приобретением и сервисом LADA. Они выражают свою ответную благодарность. Клиенты отмечают достойное качество продукции, желая и далее не опускать планку и продолжать занимать лидирующие позиции на отечественном производстве.
Комментарии (0)