Эксперты испытали "проходимую" версию АвтоВАЗа – модель Lada Niva в исполнении Legend Bronto. Все доработки осуществляла дочерняя вазовская компания "ВИС-Авто". Сварку и окраску кузова проводят на АвтоВАЗе.
Правда некоторых смутила цена в 1 000 000 долл. Авто комплектуется расширенными колёсными арками, усиленными порогами и рейлингами, увеличенным клиренсом до 240 мм, 29-дюймовыми внедорожными колесами "Кама И-520 Пилигрим" размера 235/75 R15, люстрой Hella на крыше.
Передние/задние арки подрезали для установки автомобильных колёс большого размера. Панель крыши усилили для силовых рейлингов. В авто усилили задний мост и передние пружины.
В ретро-салоне Legend Bronto предусмотрена новая передняя панель и стильный торпедо. Рулевое колесо с меньшим диаметром взяли у Urban. Передние кресла с улучшенным профилем не оснастили регулировкой по высоте.
Задний ряд тестовой версии не изменился. По мнению испытателей, он немного тесноват. Объём багажного отделения достигает 265/585 литров. 16-дюймовую запаску разместили под капотом.
Колеса, получившие большой внешний диаметр, не ухудшили динамику авто. При этом улучшилась плавность хода за счёт усиленных амортизаторов, а также длинных/жестких пружин. По заявлению специалистов, шумо/вибро-изоляция оставляет желать лучшего.
Безальтернативная 1,7-литровая силовая установка на малых скоростях работает менее уверенно. Мотор генерирует 83 лошадиные силы (129 Нм). Вместе с ним функционирует 5МКПП.
Увеличенный клиренс позволяет более эффективно преодолевать бездорожье. Однако стало сложнее «вывешивать» авто. Обгоны на автотрассе даются автомобилю сложнее.
За Legend Bronto в начальном исполнении Luxe придётся выложить 961 900 руб. Топовая версия стоит 1,017 млн. руб. За четыре расцветки "металлик" нужно доплатить 11 тыс. руб. За дополнительные опции, такие как свет Hella, следует выложить ещё 25 тыс. руб.
Комментарии (1)