Новую версию кабриолета 207 СС не следует рассматривать
как полноценный кабриолет с открытым верхом, это больше напоминает
городское купе.
Внешний вид. Внешность у автомобиля в
кузове кабриолет на порядок лучше, чем у машины в стандартной
комплектации. Его особенностью становится наличие вставки
серебристого цвета вблизи основания крыши. Именно этот, на первый
взгляд, скромный элемент, позволяет машине выглядеть достаточно
изысканно.
Складывание крыши у
Внутренняя часть салона. Устройство салона дает возможность полноценного наслаждения поездкой. Небольшого размера приборы, у которых имеется серебристая окантовка, отличаются высокой степенью информативности. В установленных креслах будет удобно даже худому водителю. Бортовой компьютер кажется наростом на торпедо, может отобразить такие параметры, как потребление топлива, среднюю скорость, с которой машина движется по установленному маршруту, расстояние до ближайшей заправки, температуру на улице и параметры мультимедийной системы. Расположение в таком кузове стандартной системы аудио с 6 динамиками предполагает совершенно другое звучание - кажется, что звук выходит непосредственно из спинки кресла. Несмотря на то, что в задней части также имеются кресла, посадка в них становится невозможной: туда можно положить исключительно дамскую сумку, да и то не каждую. А вот объем багажника в кабриолете оказался вполне приличным: 449 л, если крыша поднята и 184, если она сложена. Хотя, открыть крышу будет невозможно, если над багажным отделением отсутствует натянутая сетка. Так что, если над сеткой разложены вещи, а затем сложена крыша, вынуть их будет достаточно проблематично.
Технические характеристики. На модель 200 СС производится установка сразу трех разновидностей двигателей: объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с, объемом 1,6 литра турбированный, мощностью 150 л.с, а также дизельный 1,6 л. Мотора, мощностью 120 л.с., будет вполне достаточно для того, чтобы не спеша прогуляться на автомобиле по трассам с большим количеством поворотов. Нажатие кнопки «Sport» не имеет смысла, так как за исключением рева двигателя и резких переключений передач, больше никаких изменений не будет. Тот факт, что машина в этой комплектации тяжелее хэтчбека на 200 кг, сыграл не на пользу разгонной динамике, так как набор скорости от 0 до 100 км/ч занимает 13,5 секунд.
Заключение. Этот кабриолет от Peugeot является практически самым недорогим среди всех имеющихся на рынке. Стандартная цена на него на отечественном авторынке составляет 27 690 долларов, ил 2 миллиона 110 тысяч 808 рублей.
Комментарии (0)