Многие автомобили после выпуска так и остаются не проданными по всему миру. Далее их либо пускают под пресс, либо перепродают разным перевозчикам.
Спрос на машины зависит от некоторых факторов. Компании не могут учитывать при создании потребности и мнение всех клиентов сразу. На реализацию влияет экономическая ситуация, так как есть значение, может ли человек позволить себе купить ту или иную модель, а также особенности и параметры автомобиля.
Продавцы в торговых точках специально не уменьшают цену на товар, считая, что это крайне негативно отразится на системе рынка. Люди якобы будут ждать снижения стоимости и намерено не покупать новинки, что будто бы приведет к его обрушению. Так, в результате, появляются большие транспортные склады, где вся продукция лишается качества и внешнего вида. Потом, как правило, она идет на разбор или под пресс. Иногда фирмы просто поставляют машины прокатчикам авто и в таксопарки.
Комментарии (0)