Первая в истории автопромышленности радиомагнитола.
В современном мире каждый водитель автомобиля не может обойтись без музыки в машине. Все мы пользуемся автомагнитолами, а также подключаем свои смартфоны и МР-плееры к автомобилю, чтобы слушать свою любимую музыку в автомобиле. Но знает ли кто-нибудь из наших читателей, кто первый в истории автопромышленности изобрел радиомагнитолу? В преддверии праздников, предлагает вам короткую увлекательную историю о создании первого в истории портативного радиоприемника для автомобиля.
Все началось в 1920-х годах, когда инженер Павел Гальвин и его друг Эдуард Стюарт открыли завод по производству аккумуляторов. Но спустя два года вовремя закрыли свой бизнес из-за огромных убытков. После этого компаньоны искали новое направление в бизнесе и в 1928 году основали компанию Galvin Manufacturing Corporation, которая расположилась в Чикаго, США. В 1926 году партнеры выпускают в массовое производство первый в истории автопромышленности портативный радиоприемник для транспортных средств.
В конечном итоге эта компания привела к образованию Motorola. Название Motorola образовано из двух сокращенных слов "Moto" - сокращенное слово Motor и "Ola" - сокращенное "Victrola". Первое слово навеяно автомобилями, второе должно было ассоциироваться у потребителями с музыкой. В переводе название "Motorola" в итоге означает "звук в движении".
Первые модели радиоприемников были переносными и питались от батареек. Стоимость
Но в итоге ему это удалось. Так к 1930 году инженер Гальвин нашел способ снизить себестоимость приемника до 110 долларов. Но нужен был способ наладить успешные продажи. Но для этого требовались огромные средства для рекламы. Но их не было. Тогда Павел Гальвин, модернизировав первый радиоприемник для машины, отправился за более чем 1000 километров от Чикаго в Атлантик-Сити на ежегодное мероприятие производителей радиоаппаратуры. Он припарковал автомобиль рядом с павильонами, установил на него специальный динамик и включил радио на всю мощность и начал ждать.
В итоге это произвело фурор не только у посетителей выставки, но и у специалистов радиооборудования. На его компанию обратили внимание, и он смог продать множество радиомагнитол, выйдя всего за один год в точку безубыточности компании. Сразу после этого он меняет название компании Galvin Manufacturing Corporation на известную нам "Motorola", которая и изменила автомир. Именно с этого момента люди стали ездить в машине не в тишине, а могли слушать музыку на своих любимых радиоканалах во время движения.
Спустя некоторое время, многие производители аудио оборудования, узнав об удивительном успехе компании Motorola, начали производить свои собственные радиомагнитолы. Далее к этому тренду подключились и сами автопроизводители.
Спустя десятилетия компания Motorola стала терять долю рынка и к 1984 году полностью отошла от производства магнитол для автомобилей.
В это же самое время компания Motorola была разделена на два подразделения. Одно стало производить радиостанции и радиооборудование, а другое подразделение компании сосредоточилось на выпуске радиотелефонов и в последующем на выпуске сотовых телефонов.
Компания Motorola повлияла на всю промышленность в мире, благодаря своим инновациям и новаторскими идеями. Но главной заслугой компании, конечно, является появление радио в автомобилях. Именно Motorola по сути заложила основы в развитие аудио оборудования в автопромышленности.
Комментарии (1)