Западногерманский концерн BMW провёл рестайлинг двух популярных кроссоверов – X5М и X6М. Машины после обновления потяжелели и стали медленнее, так как у них поменяли двигатели, изменения также произошли в экстерьере и интерьере.
Через две недели после презентации базовых BMW X5 и X6, прошедших рестайлинг, были представлены обновлённые версии двух особых модификаций – X5M и X6M. Представители М-линейки получили тот же дизайн передней части кузова, как у старшего «собрата» – BMW X7.
Компания-производитель унифицирует экстерьер, подтягивая младшие модели до корпоративного стиля. Установлена новая головная оптика, решётка радиатора стала чуть больше, «освежены» передние крылья. В салоне также произошли изменения. использованы декоративные панели и более современная электроника.
Характерной особенностью баварского концерна является редкая смена моторов у М-серии. Кроссоверы Х5М и X6М изначально получили 600-сильные двигатели. Машины производились на протяжении 1,5 лет, после чего данные версии вывели из модельного ряда, оставив лишь экстремальную модификацию Competition.
Сейчас наступил черёд машин данной версии, они были обновлены. Оба «паркетника» получили гибридный силовой агрегат. Основному двигателю помогает 48-вольтовый электрический мотор, встроенный в корпус коробки переключения передач. Мощность механизма составляет 12 л. с. при 200 Н•м крутящего момента. Его используют на старте машины, так как он помогает бензиновому двигателю разогнать автомобиль. Далее электромотор переключается в режим генератора.
Под капотом кроссоверов Х5М Competition и Х6М Competition разместили 48-вольтовый аккумулятор, тогда как в ранних версиях М-серии батарею на 12 Вольт устанавливали в багажном отделении.
Основной двигатель – битурбированный V-образный 8-цилиндровый, объём рабочей камеры составляет 4,4 л. Инженеры установили новую систему впуска и усиленный коленвал. Систему смазки двигателя улучшили, выпускной модуль доработали.
Мотор выдаёт 625 л. с. при 750 Н•м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 8-скоростной «автомат». В салоне сохранили полноценный джойстик управления АКПП, тогда как в «гражданской» версии машины установлен миниатюрный селектор.
В полноприводной модификации автомобилей используется два режима движения – 4WD и 4WD Sport. Специалисты заново настроили адаптивные амортизаторы и задний стабилизатор, а также скорректировали калибровку рулевого механизма.
Кроссоверы получили колёсные диски разного диаметра: спереди – на 21 дюйм, сзади – на 22 дюйма. Представители SUV-сегмента престижной М-серии потяжелели: BMW Х5М Competition в снаряжённом состоянии весит 2370 кг, а Х6М Competition – 2400 кг.
Комментарии (0)