Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling ранее не допускало пересечения своих брендов на рынке. Марка Baojun выпускала бюджетные молодежные легковушки и кроссоверы, Wuling отвечал за дешевые компактвэны и фургончики. Теперь принято решение активно развивать экспорт.
Новая гамма обзавелась отдельным логотипом серебристого цвета вместо традиционного красного. Первой моделью стал универсал Wuling Victory, теперь настала очередь Wuling Xingchen. Если прошлогодний концепт-кар выглядел достаточно грузно, то серийный кроссовер Wuling Xingchen вышел куда более тривиальным.
В конструкции кузова активно использовалась высокопрочная сталь. Тем не менее, показатели его жесткости на кручение довольно средние по сегодняшним меркам - всего 20 000 Нм/град.
В основе авто лежит модульная платформа R с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Трансмиссии 4х4 пока нет. Двигательная система представлена турбомотором 1.5, мощностью 149 лошадиных сил, двигатель работает в паре с вариатором.
Салон оснащен цифровыми приборами, панель представляет собой несколько маленьких ЖК-экранов. В перечень оснащения входят: климат-контроль, электромеханический ручник, кнопка запуска двигателя. В топовом варианте представлен «кожаный» салон и панорамная крыша. Но основной акцент сделан на относительно простые комплектации.
Кроссовер Wuling Xingchen появится на китайском в сентябре. Стоимость новинки пока не озвучена, но она обещает быть не высокой. Затем эти машины пойдут на экспорт в страны Азии.
Комментарии (0)