Volvo версии XC90 новой генерации должна дебютировать в конце текущего года. Для модели предлагается полностью электрический современный силовой агрегат, а также полноценный эффективный автопилот, позволяющий автомобилисту отвлечься в нужный момент от вождения.
Согласно ожиданиям, в качестве основы новой XC90 используют архитектуру SPA второй генерации. Её могут использовать ещё для всех моделей Geely, а также Volvo.
Сначала флагманскую версию кросса задумывали полностью электрической. Однако позже представят гибридные модификации, которые получат подзаряжаемую бензоэлектрическую силовую установку.
Опционально для новинки предложили современный автопилот версии Ride Pilot. Под него создадут ПО вместе со специалистами из Zenseact, а также компании Luminar, которая для таких технологий поставляет лидары с радарами.
Для комплекса Ride Pilot предусмотрено пять специальных радаров, восемь удобных камер и шестнадцать ультразвуковых эффективных датчиков.
Сейчас систему используют на специальных автотрассах, предусмотренных для беспилотных машин на территории Соединённых Штатов и Швеции.
Когда система сможет подтвердить свою безопасность, автобренд собирается получить специальное разрешение для её установки на всех ключевых авторынках.
Стоит отметить, что в последнее время многие компании стали в своих транспортных средствах использовать системы автопилота. Однако пока контроль автомобилиста внутри машины всё же необходим.
По мнению экспертов, уже в недалёком будущем люди смогут полностью довериться системам вождения и не участвовать в процессе езды транспортных средств.
Комментарии (0)