Автомобильная компания Mahindra представила свой новый кроссовер XUV700. Новинка придет на смену автомобилю Mahindra XUV500, который продержался на конвейере десять лет.
Изначально в компании планировали сохранить прежний индекс, но затем решили повысить статус транспортного средства, а индекс XUV500 через два-три года должен перейти к другому, более простому кроссоверу.
Сами разработчики назвали XUV700 переломной моделью, в которой все будет иначе. В поддержку этой идеи разработан новый логотип марки, который дебютировал на «семисотке», а впоследствии появится на всех кроссоверах и внедорожниках Mahindra.
Для паркетника сохранили конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес, общие пропорции и рельеф боковин с выраженными арками задних колес тоже остались знакомыми.
При оформлении передней части дизайнеры, похоже, вдохновлялись автомобилями Renault: крупные скобы ходовых огней. Уже в базовой комплектации XUV700 имеет утопленные дверные ручки.
В салоне предусмотрена панель мультимедиа. Правда, в базовой комплектации шкалы спидометра и тахометра аналоговые, экран маршрутного компьютера семидюймовый, а мультимедийка с восьмидюймовым тачскрином и массивной рамкой. Также «база» имеет лишь две подушки безопасности и АБС.
В более дорогой версии, AdrenoX, два экрана диагональю по 10,25 дюйма (приборы полностью виртуальные), до семи подушек безопасности и ESP. Также среди опций есть адаптивный круиз-контроль (впервые на Махиндре), «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и другое оборудование.
Комментарии (0)