Обновленный компактный кроссовер FAW Senya R7 является типичным представителем класса бюджетных паркетников, привод у которых сделан на передние колеса.
В ходе процесса разработки и подготовки модели к выходу на
мировой автомобильный рынок, компания несколько раз принимала
решение о том, что машина должна получить новое, измененное
название. Поначалу новинка позиционировалась как FAW R020, затем
имя было изменено на
Внешний вид. Новая версия компактного кроссовера, выпущенного в Китае, имеет достаточно современный внешний вид, с особым стилем и привлекательностью. И это несмотря на то, что в немалой степени его внешность напоминает машину немецкого производства Volkswagen Tiguan первого поколения.
В передней части кузова имеется усиленный бампер, в качестве дополнения большого размера воздухозаборник и противотуманные фары, расположенные в ложах с хромированным покрытием, полоса из ДХО на светодиодах и фальшрадиаторной решетки, у которой имеются органичные перекладины.
Боковая часть кроссовера имеет стандартные пропорции, одновременно с обновленными дизайнерскими решениями: минимальные кузовные свесы, большого размера вырезы на колесных арках, проемы дверей почти прямоугольной формы, наличие стильных ребер на боковинах кузова, ровной линии крыши.
Задняя же часть кузова имеет свою степень привлекательности, по причине стильных габаритных огней, наполненных светодиодами, двери багажника, с дополнением в виде спойлера, и увеличенной степени мощности бампера.
Для придания большей солидности, нижняя часть кузова автомобиля и края колесных арок имеют пластиковые накладки повышенной прочности, предотвращающие появление царапин.
Размеры кузова FAW Xenia R7 равны: 4305 мм длина, 1780 мм ширина, 1650 мм высота, 2590 мм колесная база и 185 мм клиренс.
Внутреннее оформление. В салоне
Даже в стандартной сборке машина может похвастаться рулем с большим количеством функций, панелью приборов в современном оформлении, особенностью которой становится наличие цветного экрана бортового компьютера, системой мультимедиа с экраном диагональю 7 дюймов, системой кондиционирования воздуха, электрическим приводом стеклоподъемников и боковых зеркал. Наиболее полная сборка включает в себя отделку сидений кожей, систему климатического контроля, электрический привод сиденья водителя, дисплей с сенсорным покрытием системы мультимедиа диагональю 8 дюймов, люк с электрическим приводом, доступ внутрь без ключа и кнопку запуска мотора, подогрев передних сидений и зеркал, расположенных снаружи, подушек безопасности в передней и задней части.
Параметры. В качестве силовой установки в подкапотном пространстве автомобиля расположился на выбор один из двух бензиновых двигателей с 4 цилиндрами, работающих в паре с 5-ступенчатой МКПП, или 6-ступенчатой АКПП. Выбор двигателя осуществляется между 1,6 литровым, мощностью 109 л.с., или 1,8 литровым, мощностью 139 л.с.
Подвеска машины полностью независимая, со стойками МакФерсон впереди и многорычажной подвеской сзади. Тормоза на всех колесах дисковые.
Заключение. В целом, автомобиль получился достаточно неплохой, с высокой степенью комфорта для водителя и пассажиров, с хорошими параметрами.
Комментарии (0)